Авторитейл
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
17 мая 2013, 00:20 2289 просмотров

Авто под напряжением

Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут отменить


Минпромторг намерен поддержать предложение бизнеса об отмене на год таможенной пошлины на электромобили. Это поможет снизить их стоимость, сделав доступными для покупателей. 


Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, уверен в том, что электромобили еще не скоро станут массовым транспортом. «Дешевле миллиона рублей такие машины стоить не будут, и большинство россиян позволить их себе пока не смогут, — говорит он. — Максимум тысяча электромобилей, которые попадут в Россию за этот год, существенного влияния на авторынок не окажут».
Кстати, во многих странах предоставляют госсубсидии на покупку электромобилей. Например, в США и Европе они составляют около 6—8 тысяч долларов, а в некоторых городах Китая покупатель электромобиля получает до 15 тысяч долларов. Покупателей заинтересовывают пониженным транспортным налогом, разрешают ездить по выделенным для общественного транспорта полосам и бесплатно въезжать и парковаться в центрах городов. Такие авто экологическую обстановку не испортят. И чем их больше, тем легче дышится.
 В нашей же стране для начала надо развивать инфраструктуру для использования электромобилей, считает эксперт. «Необходимо в разы увеличить количество специальных заправок, которых сегодня в России всего полсотни, — сказал Целиков. — Можно, конечно, электромобили заряжать с помощью обычной розетки, но на это уйдет полдня. Для такой цены это слишком неудобно. Но хорошо, что о развитии экологического транспорта в России наконец задумались. Правда, быстрых результатов ждать не стоит».


Елена Домчева, Елена Мишина,  «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авто под напряжением

Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут отменить


Минпромторг намерен поддержать предложение бизнеса об отмене на год таможенной пошлины на электромобили. Это поможет снизить их стоимость, сделав доступными для покупателей. 


Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, уверен в том, что электромобили еще не скоро станут массовым транспортом. «Дешевле миллиона рублей такие машины стоить не будут, и большинство россиян позволить их себе пока не смогут, — говорит он. — Максимум тысяча электромобилей, которые попадут в Россию за этот год, существенного влияния на авторынок не окажут».
Кстати, во многих странах предоставляют госсубсидии на покупку электромобилей. Например, в США и Европе они составляют около 6—8 тысяч долларов, а в некоторых городах Китая покупатель электромобиля получает до 15 тысяч долларов. Покупателей заинтересовывают пониженным транспортным налогом, разрешают ездить по выделенным для общественного транспорта полосам и бесплатно въезжать и парковаться в центрах городов. Такие авто экологическую обстановку не испортят. И чем их больше, тем легче дышится.
 В нашей же стране для начала надо развивать инфраструктуру для использования электромобилей, считает эксперт. «Необходимо в разы увеличить количество специальных заправок, которых сегодня в России всего полсотни, — сказал Целиков. — Можно, конечно, электромобили заряжать с помощью обычной розетки, но на это уйдет полдня. Для такой цены это слишком неудобно. Но хорошо, что о развитии экологического транспорта в России наконец задумались. Правда, быстрых результатов ждать не стоит».


Елена Домчева, Елена Мишина,  «Российская газета»

электромобиль, пошлины, таможня, импорт, авторынок, госсубсидииАвто под напряжением
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avto-pod-napryazheniem/2013-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052