Авторитейл
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
17 мая 2013, 00:20 2286 просмотров

Авто под напряжением

Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут отменить


Минпромторг намерен поддержать предложение бизнеса об отмене на год таможенной пошлины на электромобили. Это поможет снизить их стоимость, сделав доступными для покупателей. 


Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, уверен в том, что электромобили еще не скоро станут массовым транспортом. «Дешевле миллиона рублей такие машины стоить не будут, и большинство россиян позволить их себе пока не смогут, — говорит он. — Максимум тысяча электромобилей, которые попадут в Россию за этот год, существенного влияния на авторынок не окажут».
Кстати, во многих странах предоставляют госсубсидии на покупку электромобилей. Например, в США и Европе они составляют около 6—8 тысяч долларов, а в некоторых городах Китая покупатель электромобиля получает до 15 тысяч долларов. Покупателей заинтересовывают пониженным транспортным налогом, разрешают ездить по выделенным для общественного транспорта полосам и бесплатно въезжать и парковаться в центрах городов. Такие авто экологическую обстановку не испортят. И чем их больше, тем легче дышится.
 В нашей же стране для начала надо развивать инфраструктуру для использования электромобилей, считает эксперт. «Необходимо в разы увеличить количество специальных заправок, которых сегодня в России всего полсотни, — сказал Целиков. — Можно, конечно, электромобили заряжать с помощью обычной розетки, но на это уйдет полдня. Для такой цены это слишком неудобно. Но хорошо, что о развитии экологического транспорта в России наконец задумались. Правда, быстрых результатов ждать не стоит».


Елена Домчева, Елена Мишина,  «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авто под напряжением

Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут отменить


Минпромторг намерен поддержать предложение бизнеса об отмене на год таможенной пошлины на электромобили. Это поможет снизить их стоимость, сделав доступными для покупателей. 


Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, уверен в том, что электромобили еще не скоро станут массовым транспортом. «Дешевле миллиона рублей такие машины стоить не будут, и большинство россиян позволить их себе пока не смогут, — говорит он. — Максимум тысяча электромобилей, которые попадут в Россию за этот год, существенного влияния на авторынок не окажут».
Кстати, во многих странах предоставляют госсубсидии на покупку электромобилей. Например, в США и Европе они составляют около 6—8 тысяч долларов, а в некоторых городах Китая покупатель электромобиля получает до 15 тысяч долларов. Покупателей заинтересовывают пониженным транспортным налогом, разрешают ездить по выделенным для общественного транспорта полосам и бесплатно въезжать и парковаться в центрах городов. Такие авто экологическую обстановку не испортят. И чем их больше, тем легче дышится.
 В нашей же стране для начала надо развивать инфраструктуру для использования электромобилей, считает эксперт. «Необходимо в разы увеличить количество специальных заправок, которых сегодня в России всего полсотни, — сказал Целиков. — Можно, конечно, электромобили заряжать с помощью обычной розетки, но на это уйдет полдня. Для такой цены это слишком неудобно. Но хорошо, что о развитии экологического транспорта в России наконец задумались. Правда, быстрых результатов ждать не стоит».


Елена Домчева, Елена Мишина,  «Российская газета»

электромобиль, пошлины, таможня, импорт, авторынок, госсубсидииАвто под напряжением
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avto-pod-napryazheniem/2013-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052