E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 октября 2012, 01:20 4168 просмотров

Портрет состоятельного россиянина: покупки в Интернете и ужин в ресторане

Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 млн евро, в США – в среднем 1 млн долл., а в России – от 30 млн руб.

Так, почти половина участников опроса – 47% – совершали покупки в Интернете на сумму более 30 тыс. руб., свидетельствуют результаты опроса интернет-проекта «Клуб W». Средний чек при посещении: ресторана – 3,2 тыс. руб., welness и спа – 5,2 тыс. руб., магазина одежды – 16,9 тыс., ювелирного магазина – 57,3 тыс., автомобильного салона – 1,4 млн руб.

На основании данных о частоте посещения ресторанов, спа-салонов, магазинов и данных, предоставленных респондентами, о потраченных там суммах были установлены ежегодные затраты опрошенных по тем или иным статьям расходов. Например, наиболее «голодные» участники опроса тратят на походы по ресторанам более 1 млн руб. в год. Основная часть – 46% – более сдержанны: тратят немногим больше 200 тыс. руб. Почти 1/5 часть (17%) ежегодно тратят на спа-процедуры больше 250 тыс. руб. Примечательно, что сумма, затрачиваемая респондентами на одежду, сопоставима с затратами на рестораны – пятая часть опрошенных тратят более 800 тыс. руб. ежегодно на одежду.

Опрос также показал интересный результат в отношении выбора СМИ: 86% опрошенных не реже раза в месяц читают журналы, при этом 42% утверждают, что никогда не читают газеты.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Портрет состоятельного россиянина: покупки в Интернете и ужин в ресторане

Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 млн евро, в США – в среднем 1 млн долл., а в России – от 30 млн руб.

Так, почти половина участников опроса – 47% – совершали покупки в Интернете на сумму более 30 тыс. руб., свидетельствуют результаты опроса интернет-проекта «Клуб W». Средний чек при посещении: ресторана – 3,2 тыс. руб., welness и спа – 5,2 тыс. руб., магазина одежды – 16,9 тыс., ювелирного магазина – 57,3 тыс., автомобильного салона – 1,4 млн руб.

На основании данных о частоте посещения ресторанов, спа-салонов, магазинов и данных, предоставленных респондентами, о потраченных там суммах были установлены ежегодные затраты опрошенных по тем или иным статьям расходов. Например, наиболее «голодные» участники опроса тратят на походы по ресторанам более 1 млн руб. в год. Основная часть – 46% – более сдержанны: тратят немногим больше 200 тыс. руб. Почти 1/5 часть (17%) ежегодно тратят на спа-процедуры больше 250 тыс. руб. Примечательно, что сумма, затрачиваемая респондентами на одежду, сопоставима с затратами на рестораны – пятая часть опрошенных тратят более 800 тыс. руб. ежегодно на одежду.

Опрос также показал интересный результат в отношении выбора СМИ: 86% опрошенных не реже раза в месяц читают журналы, при этом 42% утверждают, что никогда не читают газеты.

россияне, опрос, рестораны, интернет-магазинПортрет состоятельного россиянина: покупки в Интернете и ужин в ресторане
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/portret-sostoyatelnogo-rossiyanina-pokupki-v-internete-i-uzhin-v-restorane/2012-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052