21.09.2012 00:22:27 21 сентября 2012, 00:22 2437 просмотров

«Коррадо» пересядет на козу

Производитель консервации выходит на рынок молочного питания

Как стало известно “Ъ”, консервный холдинг «Коррадо Групп» диверсифицирует бизнес. Компания вышла на новый для себя рынок – детского питания, выбрав специфический, но быстрорастущий сегмент – продукции на основе козьего молока. Специфика сегмента поможет компании дистанцироваться от прямой конкуренции с глобальными игроками, доминирующими на этом рынке,– Nestle, Nutricia-Danone и PepsiCo.

О том, что «Коррадо Групп» занялась освоением совершенно нового для себя рынка детского молочного питания, “Ъ” рассказали сразу несколько его участников. Линейка молочных каш под брендом «МамаКo’», произведенных «Коррадо», уже появилась в сетевых магазинах. Диверсификацию бизнеса “Ъ” подтвердил и контролирующий акционер «Коррадо Групп» Александр Радунский. По его словам, выбор сектора для диверсификации обусловлен высоким, до 25% в год, ростом рынка детского питания, а также наличием на нем свободных ниш. «Специалисты компании с 2010 года серьезно изучали рынки самых разных товаров, после чего приняли решение о выходе на этот рынок, так как нашли на нем интересную и перспективную нишу продуктов для детей на козьем молоке»,– говорит господин Радунский.

Сейчас продукция компании представлена в торговых точках линейкой каш для питания детей с четырех и шести месяцев, а с начала 2013 года она будет дополнена сухими молочными смесями, печеньем и линейкой детского пюре из фруктов и овощей, уточнили в «Коррадо». Вся продукция будет производиться на основе козьего молока. Планируемый объем продаж бренда «МамаКо'« в 2013 году – 200 млн руб., к 2015 году «Коррадо» планирует довести оборот подразделения «Детское питание» до 1 млрд руб. Сейчас годовой объем продаж продуктов детского питания на козьем молоке составляет, по оценке Молочного союза России, 1,4–1,6 млрд руб.

«Коррадо Групп» – один из крупнейших игроков рынка плодоовощной консервации России с долей, по собственной оценке, 12%. Компания работает также на Украине и в Казахстане. Основные бренды – Corrado, La Corra и Vilanta. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке экспертов, оборот группы в 2011 году достиг 2 млрд руб.

Специфика выбранного сегмента поможет «Коррадо» дистанцироваться от прямой конкуренции с глобальными игроками, доминирующими на российском рынке детского питания. «Питание на козьем молоке – сегодня это очень нишевый продукт, поскольку сегмент недостаточно раскручен у потребителя и крупные компании пока уделяют ему мало внимания»,– говорит гендиректор компании «Москва Златоглавая» (производит молочные смеси «Микамилк») Владимир Данилов. В то же время это сужает возможности для производителя, так как предполагает большие затраты на рекламу и маркетинг, добавляет эксперт.

По данным Euromonitor, крупнейшими игроками на российском рынке детского питания являются Groupe Danone (включая Nutricia) с 20,3% рынка в денежном выражении, PepsiCo с 14,3%, Nestle с 14,1%, отечественные «Прогресс» и «Сады Придонья» с 12,7% и 8,8% соответственно. Объем всего рынка по итогам 2011 года Euromonitor оценивает в 122,8 млрд руб. В Nutricia-Danone, PepsiCo и Nestle действия конкурентов не комментируют.

«Традиционно потребители воспринимают продукты на основе козьего молока как низкоаллергенные по сравнению с продуктами на основе коровьего. С этой точки зрения, в этой нише есть определенный потенциал,– рассуждает представитель Института питания РАМН.– Кроме того, они не могут быть дешевыми и массовыми в силу крайней ограниченности сырьевой базы в России». Сухие молочные смеси на основе козьего молока в рознице в 1,5–1,8 раза дороже аналогичной продукции, произведенной на коровьем.

Светлана Ментюкова, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Производитель консервации выходит на рынок молочного питания

Как стало известно “Ъ”, консервный холдинг «Коррадо Групп» диверсифицирует бизнес. Компания вышла на новый для себя рынок – детского питания, выбрав специфический, но быстрорастущий сегмент – продукции на основе козьего молока. Специфика сегмента поможет компании дистанцироваться от прямой конкуренции с глобальными игроками, доминирующими на этом рынке,– Nestle, Nutricia-Danone и PepsiCo.

О том, что «Коррадо Групп» занялась освоением совершенно нового для себя рынка детского молочного питания, “Ъ” рассказали сразу несколько его участников. Линейка молочных каш под брендом «МамаКo’», произведенных «Коррадо», уже появилась в сетевых магазинах. Диверсификацию бизнеса “Ъ” подтвердил и контролирующий акционер «Коррадо Групп» Александр Радунский. По его словам, выбор сектора для диверсификации обусловлен высоким, до 25% в год, ростом рынка детского питания, а также наличием на нем свободных ниш. «Специалисты компании с 2010 года серьезно изучали рынки самых разных товаров, после чего приняли решение о выходе на этот рынок, так как нашли на нем интересную и перспективную нишу продуктов для детей на козьем молоке»,– говорит господин Радунский.

Сейчас продукция компании представлена в торговых точках линейкой каш для питания детей с четырех и шести месяцев, а с начала 2013 года она будет дополнена сухими молочными смесями, печеньем и линейкой детского пюре из фруктов и овощей, уточнили в «Коррадо». Вся продукция будет производиться на основе козьего молока. Планируемый объем продаж бренда «МамаКо'« в 2013 году – 200 млн руб., к 2015 году «Коррадо» планирует довести оборот подразделения «Детское питание» до 1 млрд руб. Сейчас годовой объем продаж продуктов детского питания на козьем молоке составляет, по оценке Молочного союза России, 1,4–1,6 млрд руб.

«Коррадо Групп» – один из крупнейших игроков рынка плодоовощной консервации России с долей, по собственной оценке, 12%. Компания работает также на Украине и в Казахстане. Основные бренды – Corrado, La Corra и Vilanta. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке экспертов, оборот группы в 2011 году достиг 2 млрд руб.

Специфика выбранного сегмента поможет «Коррадо» дистанцироваться от прямой конкуренции с глобальными игроками, доминирующими на российском рынке детского питания. «Питание на козьем молоке – сегодня это очень нишевый продукт, поскольку сегмент недостаточно раскручен у потребителя и крупные компании пока уделяют ему мало внимания»,– говорит гендиректор компании «Москва Златоглавая» (производит молочные смеси «Микамилк») Владимир Данилов. В то же время это сужает возможности для производителя, так как предполагает большие затраты на рекламу и маркетинг, добавляет эксперт.

По данным Euromonitor, крупнейшими игроками на российском рынке детского питания являются Groupe Danone (включая Nutricia) с 20,3% рынка в денежном выражении, PepsiCo с 14,3%, Nestle с 14,1%, отечественные «Прогресс» и «Сады Придонья» с 12,7% и 8,8% соответственно. Объем всего рынка по итогам 2011 года Euromonitor оценивает в 122,8 млрд руб. В Nutricia-Danone, PepsiCo и Nestle действия конкурентов не комментируют.

«Традиционно потребители воспринимают продукты на основе козьего молока как низкоаллергенные по сравнению с продуктами на основе коровьего. С этой точки зрения, в этой нише есть определенный потенциал,– рассуждает представитель Института питания РАМН.– Кроме того, они не могут быть дешевыми и массовыми в силу крайней ограниченности сырьевой базы в России». Сухие молочные смеси на основе козьего молока в рознице в 1,5–1,8 раза дороже аналогичной продукции, произведенной на коровьем.

Светлана Ментюкова, ИД «Коммерсантъ»

«Коррадо» пересядет на козуКоррадо, Радунский, Nestle, Danone, козье молоко, детское питание
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Коррадо» пересядет на козу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66894/2017-05-23