Баннер ФЗ-54
13.08.2012 02:59:47 13 августа 2012, 02:59 4246 просмотров

«Система «Т3С» удвоит портфель СТМ

ФЗС «Система «Т3С» планирует к концу 2012 года увеличить количество товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, на 100-110%. Основной прирост планируется за счет запуска товаров среднего ценового сегмента, расширения существующих линеек, запуска новых серий алкогольной продукции и выхода в новую категорию – замороженные продукты.

По мнению экспертов ТЗС активное расширение ассортимента СТМ поможет успешнее адаптироваться к условиям напряженной конкурентной борьбы. Федеральный Закупочный Союз уделяет большое внимание производству нишевых товаров, которые обеспечивают стабильный объем продаж и высокую маржинальность при консолидированных закупках.

Олег Степаненко, Руководитель направления СТМ Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С», пояснил:

«В основе нашей работы с товарами СТМ лежит принцип экономической целесообразности. Благодаря этому частные марки «Системы «Т3С» стали качественной альтернативой брендам в период кризиса. Потребитель голосует рублем, и частные марки постепенно вытесняют с полок магазинов бренды второго эшелона. В краткосрочной перспективе товары СТМ будут присутствовать в 50-60% чеков в магазинах наших сетей-партнеров».

На сегодняшний день в активе «Системы «Т3С» около 350 SKU во всех основных категориях: от алкоголя до кормов для животных. Продукция выпускается под брендами «Союзная марка», «Хвала», Unimarka, Timely и EuropeChoice.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1189
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
829
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

ФЗС «Система «Т3С» планирует к концу 2012 года увеличить количество товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, на 100-110%. Основной прирост планируется за счет запуска товаров среднего ценового сегмента, расширения существующих линеек, запуска новых серий алкогольной продукции и выхода в новую категорию – замороженные продукты.

По мнению экспертов ТЗС активное расширение ассортимента СТМ поможет успешнее адаптироваться к условиям напряженной конкурентной борьбы. Федеральный Закупочный Союз уделяет большое внимание производству нишевых товаров, которые обеспечивают стабильный объем продаж и высокую маржинальность при консолидированных закупках.

Олег Степаненко, Руководитель направления СТМ Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С», пояснил:

«В основе нашей работы с товарами СТМ лежит принцип экономической целесообразности. Благодаря этому частные марки «Системы «Т3С» стали качественной альтернативой брендам в период кризиса. Потребитель голосует рублем, и частные марки постепенно вытесняют с полок магазинов бренды второго эшелона. В краткосрочной перспективе товары СТМ будут присутствовать в 50-60% чеков в магазинах наших сетей-партнеров».

На сегодняшний день в активе «Системы «Т3С» около 350 SKU во всех основных категориях: от алкоголя до кормов для животных. Продукция выпускается под брендами «Союзная марка», «Хвала», Unimarka, Timely и EuropeChoice.

Retail.ru

«Система «Т3С» удвоит портфель СТМФЗС, СТМ, торговая марка, продукты питания, планы ритейлера, развитие СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Система «Т3С» удвоит портфель СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66195/2017-05-28