13.06.2012 00:13:00 13 июня 2012, 00:13 2662 просмотра

Nestle представит конкурента «Ессентуков»

Аффилированная с Nestle компания выведет на рынок конкурента «Ессентуков»

Ждет ли рынок новую минералку

Новосибирский производитель минералки компания «Чистая вода» готовится совместно с Nestle вывести на федеральный уровень продаж и распространения воду «Норинга». Nestle – миноритарный акционер новосибирского завода, благодаря «Норинге» она сможет потеснить в рознице основного конкурента – PepsiCo.

Упор на розницу

Основные конкуренты Nestle по продаже питьевой воды – PepsiCo c маркой питьевой воды Aqua Minerale и Coca Cola Company, развивающая бренд Bon Aqua. Первая из названных компаний кроме питьевой воды занимается также производством столовой и столово-лечебной минералки «Ессентуки». Теперь и ассортимент брендов от Nestle, пополнится минеральной водой «Норинга». Ранее этот продукт не продавался на федеральном уровне, а только в нескольких регионах. Таким образом, компания «Чистая вода» претендует стать игроком на федеральном рынке и реализовывать «Норингу» по всей России.

Вода представлена в пяти вариантах: минеральная, обогащенная фтором, обогащенная йодом, артезианская и детская «Норинга».

Стоит отметить, что в 2009 году компания «Чистая вода» уже анонсировала свой выход на федеральный уровень и планировала к 2010 году расширить свое присутствие до 24 регионов, но добралась только до 18.

Рынок свободен, но труден

Эксперты уверяют, что место на рынке для новых игроков найдется, но продвижение региональной марки на всю страну потребует многомиллионных затрат.

– Если сравнивать объемы продаж минеральной воды в Европе и в России, то наш уровень потребления значительно ниже. С одной стороны, наш рынок растущий и развивающийся, шансы для новых игроков очень хорошие, но с другой – конкуренция высока. Чтобы вывести на федеральный уровень новую марку, от производителя потребуются серьезные вложения, прежде всего в продвижение, рекламу и налаживание дистрибуции, – сообщил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров.

По его словам, речь идет о многомиллионных вложениях, однако точную сумму инвестиций эксперт не уточнил. Петров отметил, что главным фактором будет реакция потребителей на новую минералку.

– Всё будет зависеть от того, как примут потребители новую минеральную воду. Производители минеральной воды в отличие от производителей безалкогольных напитков никак не могут улучшить вкусовые качества продукции в угоду потребителям, так как продукт природный, и необходимо сохранять его первозданный состав и свойства, – отметил аналитик.

Во Всероссийском научно-исследовательский институте пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности «Маркеру» сообщили, что знакомы с «Норингой» по в выставках, но экспертизу этой воды на федеральном уровне не проводили. Руководитель Отдела курортных ресурсов и Испытательного центра природных лечебных ресурсов Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Росздрава Владимир Адилов также отметил, что в их лабораториях «Норингу» не исследовали, а заключение, скорее всего, компания получала в Новосибирске или в Томске.

В России Nestle продает питьевую воду марки Pure Life. До недавнего времени компания здесь делала ставку исключительно на опт. Через дочернюю компанию Nestle Waters она обеспечивала обслуживание кулеров и поставляла 19-литровые бутыли. Однако в мае этого года Nestle заключила контракт с Московской пивоваренной компанией на производство и поставку в розничную продажу Pure Life в полулитровых бутылках.

Анна Лялякина, Маркер

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

Аффилированная с Nestle компания выведет на рынок конкурента «Ессентуков»

Ждет ли рынок новую минералку

Новосибирский производитель минералки компания «Чистая вода» готовится совместно с Nestle вывести на федеральный уровень продаж и распространения воду «Норинга». Nestle – миноритарный акционер новосибирского завода, благодаря «Норинге» она сможет потеснить в рознице основного конкурента – PepsiCo.

Упор на розницу

Основные конкуренты Nestle по продаже питьевой воды – PepsiCo c маркой питьевой воды Aqua Minerale и Coca Cola Company, развивающая бренд Bon Aqua. Первая из названных компаний кроме питьевой воды занимается также производством столовой и столово-лечебной минералки «Ессентуки». Теперь и ассортимент брендов от Nestle, пополнится минеральной водой «Норинга». Ранее этот продукт не продавался на федеральном уровне, а только в нескольких регионах. Таким образом, компания «Чистая вода» претендует стать игроком на федеральном рынке и реализовывать «Норингу» по всей России.

Вода представлена в пяти вариантах: минеральная, обогащенная фтором, обогащенная йодом, артезианская и детская «Норинга».

Стоит отметить, что в 2009 году компания «Чистая вода» уже анонсировала свой выход на федеральный уровень и планировала к 2010 году расширить свое присутствие до 24 регионов, но добралась только до 18.

Рынок свободен, но труден

Эксперты уверяют, что место на рынке для новых игроков найдется, но продвижение региональной марки на всю страну потребует многомиллионных затрат.

– Если сравнивать объемы продаж минеральной воды в Европе и в России, то наш уровень потребления значительно ниже. С одной стороны, наш рынок растущий и развивающийся, шансы для новых игроков очень хорошие, но с другой – конкуренция высока. Чтобы вывести на федеральный уровень новую марку, от производителя потребуются серьезные вложения, прежде всего в продвижение, рекламу и налаживание дистрибуции, – сообщил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров.

По его словам, речь идет о многомиллионных вложениях, однако точную сумму инвестиций эксперт не уточнил. Петров отметил, что главным фактором будет реакция потребителей на новую минералку.

– Всё будет зависеть от того, как примут потребители новую минеральную воду. Производители минеральной воды в отличие от производителей безалкогольных напитков никак не могут улучшить вкусовые качества продукции в угоду потребителям, так как продукт природный, и необходимо сохранять его первозданный состав и свойства, – отметил аналитик.

Во Всероссийском научно-исследовательский институте пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности «Маркеру» сообщили, что знакомы с «Норингой» по в выставках, но экспертизу этой воды на федеральном уровне не проводили. Руководитель Отдела курортных ресурсов и Испытательного центра природных лечебных ресурсов Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Росздрава Владимир Адилов также отметил, что в их лабораториях «Норингу» не исследовали, а заключение, скорее всего, компания получала в Новосибирске или в Томске.

В России Nestle продает питьевую воду марки Pure Life. До недавнего времени компания здесь делала ставку исключительно на опт. Через дочернюю компанию Nestle Waters она обеспечивала обслуживание кулеров и поставляла 19-литровые бутыли. Однако в мае этого года Nestle заключила контракт с Московской пивоваренной компанией на производство и поставку в розничную продажу Pure Life в полулитровых бутылках.

Анна Лялякина, Маркер

Nestle представит конкурента «Ессентуков»Nestle, минеральная вода, Чистая вода, Ессентуки, Новосибирск
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle представит конкурента «Ессентуков»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64685/2017-05-25