E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
1 июня 2012, 01:52 3164 просмотра

Перспективы международного онлайн шопинга в России

Рынок зарубежных интернет-покупок в России достигнет $3 млрд к 2015 г.

Компания Bay.ru, оказывающая россиянам услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США, проанализировала рынок международного онлайн-шоппинга. Объем рынка международного шоппинга оценивается в $300 млрд. Доля зарубежных покупок в структуре российского рынка электронной коммерции составляет 5,6% или $700 млн, а к 2015 г. прогнозируется ее рост до 10% и $3 млрд.

По данным компании Bay.ru, доля электронной торговли в товарообороте России в 2011 г. составила 1,5% или $12,5 млрд. В США для сравнения - 5,5% и $212 млрд соответственно. 5,6% интернет-покупателей в России покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. В Европе эта доля составляет 8,8%, а в Австралии 48%. «Увеличение проникновения интернета и тренд стремительного роста e-commerce в России дают основания прогнозировать рост российского рынка зарубежного онлайн-шоппинга до 10%, что составит $3 млрд», - отметил Максим Андрюхин, глава российского представительства Bay.ru.

Основанная в 2008 г., компания Bay.ru, привлекла частные инвестиции в размере 9 млн руб в 2009 г. и по 30 млн руб. в 2010 и 2011 гг. В 2011 г. компания вышла на уровень безубыточности и зафиксировала рост оборота по сравнению с 2010 г. в 600%. Средний чек на Bay.ru за первый квартал 2012 г. составил 12240 руб. Базовая комиссия сейчас 9%. Комиссию за четыре года работы компании удалось снизить с 44% до 9% за счет быстрого и стабильного роста. Среди покупателей – 75% мужчин. Чаще всего на Bay.ru покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Самые популярные категории товаров – автозапчасти (22%); одежда, обуви и аксессуары (14%); бытовая техника и электроника (13%). Самые востребованные бренды Apple и Timberland.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2866
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Перспективы международного онлайн шопинга в России

Рынок зарубежных интернет-покупок в России достигнет $3 млрд к 2015 г.

Компания Bay.ru, оказывающая россиянам услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США, проанализировала рынок международного онлайн-шоппинга. Объем рынка международного шоппинга оценивается в $300 млрд. Доля зарубежных покупок в структуре российского рынка электронной коммерции составляет 5,6% или $700 млн, а к 2015 г. прогнозируется ее рост до 10% и $3 млрд.

По данным компании Bay.ru, доля электронной торговли в товарообороте России в 2011 г. составила 1,5% или $12,5 млрд. В США для сравнения - 5,5% и $212 млрд соответственно. 5,6% интернет-покупателей в России покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. В Европе эта доля составляет 8,8%, а в Австралии 48%. «Увеличение проникновения интернета и тренд стремительного роста e-commerce в России дают основания прогнозировать рост российского рынка зарубежного онлайн-шоппинга до 10%, что составит $3 млрд», - отметил Максим Андрюхин, глава российского представительства Bay.ru.

Основанная в 2008 г., компания Bay.ru, привлекла частные инвестиции в размере 9 млн руб в 2009 г. и по 30 млн руб. в 2010 и 2011 гг. В 2011 г. компания вышла на уровень безубыточности и зафиксировала рост оборота по сравнению с 2010 г. в 600%. Средний чек на Bay.ru за первый квартал 2012 г. составил 12240 руб. Базовая комиссия сейчас 9%. Комиссию за четыре года работы компании удалось снизить с 44% до 9% за счет быстрого и стабильного роста. Среди покупателей – 75% мужчин. Чаще всего на Bay.ru покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Самые популярные категории товаров – автозапчасти (22%); одежда, обуви и аксессуары (14%); бытовая техника и электроника (13%). Самые востребованные бренды Apple и Timberland.

Retail.ru

онлайн-торговля, интернет-торговля, bay.ru, международная торговля, импорт, прогноз, исследования рынкаПерспективы международного онлайн шопинга в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perspektivy-mezhdunarodnogo-onlayn-shopinga-v-rossii/2012-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052