Французская торговая сеть «Ашан» летом намерена начать интернет-торговлю бытовой техникой и электроникой в России. Об этом сообщил гендиректор российского подразделения «Ашана» Жан-Пьер Жермен. Подробности нового проекта он не раскрыл. Создание нового канала продаж объясняется тем, что Интернет дает возможность представить широкий ассортимент продукции, тогда как на полках магазинов это сделать невозможно, пояснили в компании. С 2010 года «Ашан» занимается интернет-торговлей мебелью. РБК daily
31 мая 2012, 10:47
2811 просмотр
«Ашан» погружается в интернет
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения, Категорийный менеджмент, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?703
-
4.
-
5.