Французская торговая сеть «Ашан» летом намерена начать интернет-торговлю бытовой техникой и электроникой в России. Об этом сообщил гендиректор российского подразделения «Ашана» Жан-Пьер Жермен. Подробности нового проекта он не раскрыл. Создание нового канала продаж объясняется тем, что Интернет дает возможность представить широкий ассортимент продукции, тогда как на полках магазинов это сделать невозможно, пояснили в компании. С 2010 года «Ашан» занимается интернет-торговлей мебелью. РБК daily
31 мая 2012, 10:47
2830 просмотров
«Ашан» погружается в интернет
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения, Категорийный менеджмент, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Поделиться публикацией:
Актуально
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1847
-
3.
-
4.
-
5.