26.04.2012 01:29:41 26 апреля 2012, 01:29 1407 просмотров

«Кто накормит?» – «Пушкин!»

Владелец «Пушкина» будет кормить пассажиров международных авиалиний

Владелец ресторана «Пушкинъ» Андрей Деллос решил не ограничиваться открытием своих заведений в крупнейших столицах мира. Бизнесмен хочет также обеспечивать питанием рейсы деловой авиации, следующие из Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и Майами в Москву. Одним из партнеров г-на Деллоса станет «Трансаэро». Проект стартует уже в мае.

В феврале 2012 года Андрей Деллос, которому принадлежат такие рестораны, как «Пушкинъ», «Турандот», «Муму», «Шинок» и «Манон», открыл ресторан «Брассери Пушкинъ» в Нью-Йорке. В ближайший планах ресторатора – экспансия в Париж, Лондон и Токио (см. РБК daily от 20.04.2012).

Однако этим он решил не ограничиваться. С 2010 года г-н Деллос развивает компанию Dellos Air Serviсe (DAS), осуществляющую авиационный кейтеринг. Ее оборот в 2011 году составил более 32 млн руб. Как сообщила пресс-служба г-на Деллоса, ресторатор с мая этого года хочет начать обеспечивать питанием и рейсы бизнес-авиации Нью-йоркского авиаузла. В течение двух лет DAS рассчитывает войти в первую пятерку компаний, предоставляющих услуги кейтеринга для деловой авиации в районе Большого Нью-Йорка, говорится в пресс-релизе.

В частности, DAS в США будет работать со своим ключевым партнером – «Трансаэро». В авиакомпании РБК daily подтвердили эту информацию, отметив, что речь идет о рейсах в Москву из Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и Майами.

Как рассказала РБК daily PR-директор компании «Росинтер» Валерия Силина, крупнейшими игроками на рынке бортового питания в России являются кейтеринговые компании «Аэропир» (Шереметьево), «Аэромар», «Аэрофуд», «Транспит», «Домодедово Эр Сервис» (Домодедово) и «Рестораны Внуково» (Внуково). По словам г-жи Силиной, Dellos Air Serviсe занимает свою нишу: работает с «Трансаэро», обеспечивая питанием пассажиров бизнес-класса. Конкуренция в этом сегменте ограничена, говорит г-жа Силина: этот рынок можно назвать монопольным, на нем есть свои игроки, которые вряд ли захотят делиться своим «куском».

Успех нового проекта г-на Деллоса целиком и полностью зависит от предпринимательских способностей, умения вести бизнес, конкурентоспособности и наличия связей у игрока, добавляет собеседница РБК daily.

В свою очередь, гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно уверен в успехе г-на Деллоса: «Если он что-то начинает, значит, у него все уже давно распланировано, и в успехе предприятия сомневаться не приходится».

Александра Чернецова, РБК Daily 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Владелец «Пушкина» будет кормить пассажиров международных авиалиний

Владелец ресторана «Пушкинъ» Андрей Деллос решил не ограничиваться открытием своих заведений в крупнейших столицах мира. Бизнесмен хочет также обеспечивать питанием рейсы деловой авиации, следующие из Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и Майами в Москву. Одним из партнеров г-на Деллоса станет «Трансаэро». Проект стартует уже в мае.

В феврале 2012 года Андрей Деллос, которому принадлежат такие рестораны, как «Пушкинъ», «Турандот», «Муму», «Шинок» и «Манон», открыл ресторан «Брассери Пушкинъ» в Нью-Йорке. В ближайший планах ресторатора – экспансия в Париж, Лондон и Токио (см. РБК daily от 20.04.2012).

Однако этим он решил не ограничиваться. С 2010 года г-н Деллос развивает компанию Dellos Air Serviсe (DAS), осуществляющую авиационный кейтеринг. Ее оборот в 2011 году составил более 32 млн руб. Как сообщила пресс-служба г-на Деллоса, ресторатор с мая этого года хочет начать обеспечивать питанием и рейсы бизнес-авиации Нью-йоркского авиаузла. В течение двух лет DAS рассчитывает войти в первую пятерку компаний, предоставляющих услуги кейтеринга для деловой авиации в районе Большого Нью-Йорка, говорится в пресс-релизе.

В частности, DAS в США будет работать со своим ключевым партнером – «Трансаэро». В авиакомпании РБК daily подтвердили эту информацию, отметив, что речь идет о рейсах в Москву из Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и Майами.

Как рассказала РБК daily PR-директор компании «Росинтер» Валерия Силина, крупнейшими игроками на рынке бортового питания в России являются кейтеринговые компании «Аэропир» (Шереметьево), «Аэромар», «Аэрофуд», «Транспит», «Домодедово Эр Сервис» (Домодедово) и «Рестораны Внуково» (Внуково). По словам г-жи Силиной, Dellos Air Serviсe занимает свою нишу: работает с «Трансаэро», обеспечивая питанием пассажиров бизнес-класса. Конкуренция в этом сегменте ограничена, говорит г-жа Силина: этот рынок можно назвать монопольным, на нем есть свои игроки, которые вряд ли захотят делиться своим «куском».

Успех нового проекта г-на Деллоса целиком и полностью зависит от предпринимательских способностей, умения вести бизнес, конкурентоспособности и наличия связей у игрока, добавляет собеседница РБК daily.

В свою очередь, гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно уверен в успехе г-на Деллоса: «Если он что-то начинает, значит, у него все уже давно распланировано, и в успехе предприятия сомневаться не приходится».

Александра Чернецова, РБК Daily 

«Кто накормит?» – «Пушкин!»Росинтер, Пушкинъ, ресторанный ритейл, ресторанный бизнес, кейтеринг, авиалинии, международные авиалинии
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Кто накормит?» – «Пушкин!»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62588/2017-05-26