Баннер ФЗ-54
12 апреля 2012, 07:34 1804 просмотра

О'Кей подрос вширь

За прошедший год торговые площади продуктового ритейлера выросли на 22%

Одна из лидирующих российских продуктовых сетей, группа компаний О’Кей, объявила неаудированные результаты за первый квартал 2012 года. Чистая торговая выручка увеличилась в первом квартале на 29.4% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. С первого квартала 2011 года О’Кей открыл 8 гипермаркетов и 6 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 22% до 358 тысяч кв.м.

В том числе в первом квартале 2012 года были открыты два гипермаркета из четырех, которые изначально планировалось открыть в декабре 2011 года, но открытие которых было задержано в связи с административными вопросами. Еще два планируется открыть во втором квартале 2012. Всего до конца 2012 года компания собирается открыть 17 гипермаркетов.

Генеральный директор компании, Патрик Лонге, комментируя финансовую отчетность в первом квартале, отметил «превосходные результаты по росту сопоставимых продаж (LFL)»: «В течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговле, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку».

«LFL продажи выросли на 12.1% за счёт увеличения количества транзакций. Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург. Анализ LFL продаж за 1-ый квартал 2012 года основан на 14 городах. Количество чеков в LFL продажах увеличилось на 7.2% за счёт существенного прироста на рынке Петербурга и при поддержке стабильного роста в большинстве остальных регионов. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4.6%, что превышает уровень общей инфляции за первый квартал, но в тоже время попал под влияние инфляции», – добавил Патрик Лонге.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5338
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1758
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
775

За прошедший год торговые площади продуктового ритейлера выросли на 22%

Одна из лидирующих российских продуктовых сетей, группа компаний О’Кей, объявила неаудированные результаты за первый квартал 2012 года. Чистая торговая выручка увеличилась в первом квартале на 29.4% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. С первого квартала 2011 года О’Кей открыл 8 гипермаркетов и 6 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 22% до 358 тысяч кв.м.

В том числе в первом квартале 2012 года были открыты два гипермаркета из четырех, которые изначально планировалось открыть в декабре 2011 года, но открытие которых было задержано в связи с административными вопросами. Еще два планируется открыть во втором квартале 2012. Всего до конца 2012 года компания собирается открыть 17 гипермаркетов.

Генеральный директор компании, Патрик Лонге, комментируя финансовую отчетность в первом квартале, отметил «превосходные результаты по росту сопоставимых продаж (LFL)»: «В течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговле, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку».

«LFL продажи выросли на 12.1% за счёт увеличения количества транзакций. Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург. Анализ LFL продаж за 1-ый квартал 2012 года основан на 14 городах. Количество чеков в LFL продажах увеличилось на 7.2% за счёт существенного прироста на рынке Петербурга и при поддержке стабильного роста в большинстве остальных регионов. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4.6%, что превышает уровень общей инфляции за первый квартал, но в тоже время попал под влияние инфляции», – добавил Патрик Лонге.

Shop&Mall

О'Кей подрос вширьОкей, O'key, расширение сети, недвижимость, строительство для ритейла, магазиностроение, аренда торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
О'Кей подрос вширь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62321/2017-09-23