Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 апреля 2012, 07:34 2348 просмотров

О'Кей подрос вширь

За прошедший год торговые площади продуктового ритейлера выросли на 22%

Одна из лидирующих российских продуктовых сетей, группа компаний О’Кей, объявила неаудированные результаты за первый квартал 2012 года. Чистая торговая выручка увеличилась в первом квартале на 29.4% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. С первого квартала 2011 года О’Кей открыл 8 гипермаркетов и 6 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 22% до 358 тысяч кв.м.

В том числе в первом квартале 2012 года были открыты два гипермаркета из четырех, которые изначально планировалось открыть в декабре 2011 года, но открытие которых было задержано в связи с административными вопросами. Еще два планируется открыть во втором квартале 2012. Всего до конца 2012 года компания собирается открыть 17 гипермаркетов.

Генеральный директор компании, Патрик Лонге, комментируя финансовую отчетность в первом квартале, отметил «превосходные результаты по росту сопоставимых продаж (LFL)»: «В течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговле, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку».

«LFL продажи выросли на 12.1% за счёт увеличения количества транзакций. Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург. Анализ LFL продаж за 1-ый квартал 2012 года основан на 14 городах. Количество чеков в LFL продажах увеличилось на 7.2% за счёт существенного прироста на рынке Петербурга и при поддержке стабильного роста в большинстве остальных регионов. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4.6%, что превышает уровень общей инфляции за первый квартал, но в тоже время попал под влияние инфляции», – добавил Патрик Лонге.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О'Кей подрос вширь

За прошедший год торговые площади продуктового ритейлера выросли на 22%

Одна из лидирующих российских продуктовых сетей, группа компаний О’Кей, объявила неаудированные результаты за первый квартал 2012 года. Чистая торговая выручка увеличилась в первом квартале на 29.4% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. С первого квартала 2011 года О’Кей открыл 8 гипермаркетов и 6 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 22% до 358 тысяч кв.м.

В том числе в первом квартале 2012 года были открыты два гипермаркета из четырех, которые изначально планировалось открыть в декабре 2011 года, но открытие которых было задержано в связи с административными вопросами. Еще два планируется открыть во втором квартале 2012. Всего до конца 2012 года компания собирается открыть 17 гипермаркетов.

Генеральный директор компании, Патрик Лонге, комментируя финансовую отчетность в первом квартале, отметил «превосходные результаты по росту сопоставимых продаж (LFL)»: «В течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговле, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку».

«LFL продажи выросли на 12.1% за счёт увеличения количества транзакций. Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург. Анализ LFL продаж за 1-ый квартал 2012 года основан на 14 городах. Количество чеков в LFL продажах увеличилось на 7.2% за счёт существенного прироста на рынке Петербурга и при поддержке стабильного роста в большинстве остальных регионов. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4.6%, что превышает уровень общей инфляции за первый квартал, но в тоже время попал под влияние инфляции», – добавил Патрик Лонге.

Shop&Mall

окей, o'key, расширение сети, недвижимость, строительство для ритейла, магазиностроение, аренда торговых площадейО'Кей подрос вширь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podros-vshir/2012-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052