13 декабря 2011, 01:28 1420 просмотров

Совладелец «1000 и одна сумка» открывает рестораны

Бизнесмен Игорь Наумов, совладелец компаний Top Market (магазины «1000 и одна сумка», оптовая компания «Планета сумок») и бизнес-центра Premium, в течение ближайших пяти лет намерен открыть в Петербурге несколько ресторанов.

Речь идет о десяти проектах. Первый ресторан Graf-In был открыт в июле. Участники рынка говорят, что у бизнесмена недостаточно опыта в ресторанном бизнесе, что может стать препятствием для успешного развития на рынке общественного питания.

Предприниматель Игорь Наумов сообщил о том, что в течение пяти лет собирается открыть в городе несколько ресторанов. Речь идет о десяти заведениях, примерный совокупный объем инвестиций, по оценке аналитиков, составит 500 млн рублей.

У бизнесмена уже есть один ресторан: в июле 2011 года он запустил на Конногвардейском бульваре свое первое заведение под брендом Graf-In. Площадь зала и кухни заведения составляет 400 кв. м, площадь террасы – 50 кв. м. Средний чек ресторана – 1,2 тыс. рублей, количество посадочных мест с учетом террасы – 130. По оценке экспертов, инвестиции в открытие ресторана составили около 50 млн рублей.

В дальнейшем бизнесмен планирует продолжить работать в сегменте «средний плюс». Кроме того, бизнесмен подумывает над запуском заведений в спальных районах – что-то недорогое, со средним чеком в 700-1000 рублей.

Группа компаний «Топ-Маркет» была создана в 1997 году, ее учредители – Вячеслав Смирнов и Игорь Наумов. «Топ-Маркет» занимается производством и продажей кожагалантереи, ему принадлежит сеть магазинов «1000 и одна сумка, оптовая компания «Планета сумок». В 2008 году Группа компаний «Топ-Маркет» открыла бизнес-центр класса А «Премиум» . Инвестиции в его строительство составили $40 млн.

Кроме того, в 2009 году была основана еще одна компания, одним из соучредителей которой выступает Игорь Наумов, – ООО «Лидер-Текс». Компания является поставщиком качественного сырья и комплектующих товаров для кожгалантерейных производств.

Теория и практика бизнеса

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Совладелец «1000 и одна сумка» открывает рестораныСанкт-Петербург, открытие ресторана