Исследования и рейтинги
18 сентября 2018, 10:58 3467 просмотров

INFOLine: Каким сетям доверяют поставщики?

В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей на выставке WorldFood Moscow, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков озвучил результаты опроса 200 коммерческих директоров ведущих поставщиков FMCG-сетей.

«Самым большим доверием среди магазинов второго эшелона за прошлый год на рынке неожиданно стала пользоваться сеть «Глобус»: каждый второй поставщик доволен сотрудничеством с компанией», – заявил И. Федяков, – Несмотря на то, что «Глобус» – высокоассортиментный магазин с большой конкуренцией среди категорий товаров, рост доверия поставщиков к сети продолжает расти».

На вопрос «Что сдерживает ваше развитие на рынке?» в топ-3 ответов вошла монополизация торговых сетей. «Потери отечественного ритейла объясняются резкой поляризацией продовольственного рынка, что является главным трендом последних лет. В зону риска попадают компании любых масштабов: от региональных до федеральных сетей», – отмечает гендиректор И. Федяков.

Также серьезной проблемой для поставщиков является рост себестоимости производства. Если раньше рост себестоимости можно было транслировать в рост цен на полке, то сегодня это переросло в проблему №1 – ритейл стал сдерживать цены. Отличительным трендом последних лет, особенно после кризиса, стали скидки и акционные товары, что создает проблему роста себестоимости производства у поставщиков.

В ходе опроса поставщиков был задан немаловажный вопрос: «С какими сетями вы оцениваете ваше сотрудничество как успешное?». Среди торговых сетей второго эшелона только 1 поставщик из 4 остался довольным сотрудничеством. Лидеры рейтингов – X5 Retail Group, Магнит, Ашан, Лента – сохраняют стабильный рост доверия среди поставщиков во многом благодаря своей репутации.

Ранее эксперт рассказал о том, как растут сети   в 2018 году.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Федяков Иван

Основатель и глава группы компаний INFOLine

Далее
9257
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
148
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
474
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
304
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
495
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: Каким сетям доверяют поставщики?

В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей на выставке WorldFood Moscow, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков озвучил результаты опроса 200 коммерческих директоров ведущих поставщиков FMCG-сетей.

«Самым большим доверием среди магазинов второго эшелона за прошлый год на рынке неожиданно стала пользоваться сеть «Глобус»: каждый второй поставщик доволен сотрудничеством с компанией», – заявил И. Федяков, – Несмотря на то, что «Глобус» – высокоассортиментный магазин с большой конкуренцией среди категорий товаров, рост доверия поставщиков к сети продолжает расти».

На вопрос «Что сдерживает ваше развитие на рынке?» в топ-3 ответов вошла монополизация торговых сетей. «Потери отечественного ритейла объясняются резкой поляризацией продовольственного рынка, что является главным трендом последних лет. В зону риска попадают компании любых масштабов: от региональных до федеральных сетей», – отмечает гендиректор И. Федяков.

Также серьезной проблемой для поставщиков является рост себестоимости производства. Если раньше рост себестоимости можно было транслировать в рост цен на полке, то сегодня это переросло в проблему №1 – ритейл стал сдерживать цены. Отличительным трендом последних лет, особенно после кризиса, стали скидки и акционные товары, что создает проблему роста себестоимости производства у поставщиков.

В ходе опроса поставщиков был задан немаловажный вопрос: «С какими сетями вы оцениваете ваше сотрудничество как успешное?». Среди торговых сетей второго эшелона только 1 поставщик из 4 остался довольным сотрудничеством. Лидеры рейтингов – X5 Retail Group, Магнит, Ашан, Лента – сохраняют стабильный рост доверия среди поставщиков во многом благодаря своей репутации.

Ранее эксперт рассказал о том, как растут сети   в 2018 году.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

исследование, покупатели, поставщики, ритейлINFOLine: Каким сетям доверяют поставщики?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-kakim-setyam-doveryayut-postavshchiki/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052