Исследования и рейтинги
18 сентября 2018, 10:58 2534 просмотра

INFOLine: Каким сетям доверяют поставщики?

В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей на выставке WorldFood Moscow, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков озвучил результаты опроса 200 коммерческих директоров ведущих поставщиков FMCG-сетей.

инфо6.jpeg

«Самым большим доверием среди магазинов второго эшелона за прошлый год на рынке неожиданно стала пользоваться сеть «Глобус»: каждый второй поставщик доволен сотрудничеством с компанией», – заявил И. Федяков, – Несмотря на то, что «Глобус» – высокоассортиментный магазин с большой конкуренцией среди категорий товаров, рост доверия поставщиков к сети продолжает расти».

На вопрос «Что сдерживает ваше развитие на рынке?» в топ-3 ответов вошла монополизация торговых сетей. «Потери отечественного ритейла объясняются резкой поляризацией продовольственного рынка, что является главным трендом последних лет. В зону риска попадают компании любых масштабов: от региональных до федеральных сетей», – отмечает гендиректор И. Федяков.

Также серьезной проблемой для поставщиков является рост себестоимости производства. Если раньше рост себестоимости можно было транслировать в рост цен на полке, то сегодня это переросло в проблему №1 – ритейл стал сдерживать цены. Отличительным трендом последних лет, особенно после кризиса, стали скидки и акционные товары, что создает проблему роста себестоимости производства у поставщиков.

инфо5.jpeg

В ходе опроса поставщиков был задан немаловажный вопрос: «С какими сетями вы оцениваете ваше сотрудничество как успешное?». Среди торговых сетей второго эшелона только 1 поставщик из 4 остался довольным сотрудничеством. Лидеры рейтингов – X5 Retail Group, Магнит, Ашан, Лента – сохраняют стабильный рост доверия среди поставщиков во многом благодаря своей репутации.

Ранее эксперт рассказал о том, как растут сети   в 2018 году.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Федяков Иван

Основатель и генеральный директор INFOLine

Далее
1173
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
386
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2879
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2412
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1372
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1595

В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей на выставке WorldFood Moscow, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков озвучил результаты опроса 200 коммерческих директоров ведущих поставщиков FMCG-сетей.

инфо6.jpeg

«Самым большим доверием среди магазинов второго эшелона за прошлый год на рынке неожиданно стала пользоваться сеть «Глобус»: каждый второй поставщик доволен сотрудничеством с компанией», – заявил И. Федяков, – Несмотря на то, что «Глобус» – высокоассортиментный магазин с большой конкуренцией среди категорий товаров, рост доверия поставщиков к сети продолжает расти».

На вопрос «Что сдерживает ваше развитие на рынке?» в топ-3 ответов вошла монополизация торговых сетей. «Потери отечественного ритейла объясняются резкой поляризацией продовольственного рынка, что является главным трендом последних лет. В зону риска попадают компании любых масштабов: от региональных до федеральных сетей», – отмечает гендиректор И. Федяков.

Также серьезной проблемой для поставщиков является рост себестоимости производства. Если раньше рост себестоимости можно было транслировать в рост цен на полке, то сегодня это переросло в проблему №1 – ритейл стал сдерживать цены. Отличительным трендом последних лет, особенно после кризиса, стали скидки и акционные товары, что создает проблему роста себестоимости производства у поставщиков.

инфо5.jpeg

В ходе опроса поставщиков был задан немаловажный вопрос: «С какими сетями вы оцениваете ваше сотрудничество как успешное?». Среди торговых сетей второго эшелона только 1 поставщик из 4 остался довольным сотрудничеством. Лидеры рейтингов – X5 Retail Group, Магнит, Ашан, Лента – сохраняют стабильный рост доверия среди поставщиков во многом благодаря своей репутации.

Ранее эксперт рассказал о том, как растут сети   в 2018 году.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

INFOLine: Каким сетям доверяют поставщики?исследование, покупатели, поставщики, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
INFOLine: Каким сетям доверяют поставщики?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-kakim-setyam-doveryayut-postavshchiki/2020-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052