Федяков Иван
Получил высшее образование в Санкт-Петербургском Государственном Электротехническом университете в 2001 году по специальности «Электроакустика и ультразвуковая техника».
В 1999 году организовал информационно-техническую службу распространения информации по факс каналам под названием FAXLine. В дальнейшем, расширив каналы коммуникации с клиентами, переименовал агентство в INFOLine.
С 2001 года является генеральным директором ИА «INFOLine». С 2007 – соучредитель «INFOLine-Аналитика».
В 2003 году запустил для МТС один из первых SMS-сервисов и WAP-портал получения деловой информации.
Спикер и модератор крупнейших конференций в сфере ритейла. Принимал участие в более чем 100 исследованиях отраслей и рынков для коммерческих и государственных структур.
Информация актуальна на 12 января 2022.
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите!
Чита — самый восточный город, который экспедиция Retail.ru посетила в августе. Участникам Экспедиции удалось встретиться с руководителем сети «Читинка».
«Читинка» — небольшой продуктовый магазин, заслуживший репутацию «своего» для местных жителей. Руководитель старается предугадывать настроения покупателей. Еще в 2017 году прямо на территории «Читинок» появились кафе, хотя на тот момент подобная концепция еще не была популярной.
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока сегодня уже в Чите!
Источник: shutterstock
В новом городе Экспедиция познакомится с сетями «Читинка» и «Караван»!
Чита - это самая восточная точка #RetailЭкспедиция. Но уже в ноябре команда проекта поедет на Дальний Восток.
- 31.08 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл 4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1010
- 3.
- 4.
- 5.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах541