Внедрение онлайн-касс в деятельность интернет-магазинов поможет обезопасить покупателя, заявил Артем Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на Неделе Российского Ритейла.
Спикер привел исследование, в котором АКИТ проверила 1 тыс. самых популярных интернет-магазинов с трафиком от 70 тыс. до нескольких млн посещений в месяц. В результате, 15% крупнейших интернет-магазинов не разместили о себе никакой информации на сайте: ни контактных данных, ни адреса, ни информации о юридическом лице. По словам Артема Соколова, без этой информации, контролирующие органы не примут жалобу от потребителя.
«Это серьезные имиджевые риски, как для самой интернет-торговли, так и для отрасли в целом. Потребитель хочет совершать покупки в безопасной среде, а тут о безопасности говорить не приходится», - отметил Артем Соколов.
При введении поправок в закон 54-ФЗ, интернет-магазины с оборотом больше 40 млн рублей в год, обязаны принимать безналичный расчет и использовать онлайн кассы.
«При регистрации такой кассы, ФНС будет собирать информацию о том, на какой сайт эта касса зарегистрирована, будет понимать объем выручки этого сайта и сможет сопоставить его с тем трафиком, который идет на этот сайт», - объяснил Артем Соколов. Такие меры, по мнению спикера, повысят безопасность в сфере интернет-торговли и оздоровят конкуренцию.
Яна Морозова, специально для Retail.ru