E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
12 января 2017, 11:13 1735 просмотров

АКИТ поборется за «Черную пятницу» в суде

Ассоциация требует признать бренд «Черная пятница» (Black Friday) общественным достоянием. Сейчас правами на бренд обладает компания «Блэк Фрайдэй», которая запатентовала товарный знак в 2016 году.

Как передают «Известия», рассмотрение дела назначено на 2 февраля. АКИТ считает словосочетание «Черная Пятница» общеупотребимым, так называется день, следующий за Днем благодарения. С 1932 года так называется день старта рождественских распродаж. Термин применяется во многих других странах, причем нигде бренд не закреплен за одной компанией. АКИТ обратилась в ФАС и обвинила ООО «Блэк Фрайдэй» в недобросовестности.

Компания «Блэк Фрайдэй» в октябре 2016 года обратился с претензией к владельцу площадки, на которой АКИТ собиралась проводить распродажу. Позднее компания подала в суд с требованием выплатить 1,5 млн рублей компенсации.

Юристы считают, что у АКИТ большие шансы на успех в этом деле. Ранее в аналогичном споре банк «Русский стандарт» не смог сохранить товарный знак «Подарочная карта». Кроме того, «черная пятница» не обладает различительной способностью – не указывает на конкретное лицо или организацию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ поборется за «Черную пятницу» в суде

Ассоциация требует признать бренд «Черная пятница» (Black Friday) общественным достоянием. Сейчас правами на бренд обладает компания «Блэк Фрайдэй», которая запатентовала товарный знак в 2016 году.

Как передают «Известия», рассмотрение дела назначено на 2 февраля. АКИТ считает словосочетание «Черная Пятница» общеупотребимым, так называется день, следующий за Днем благодарения. С 1932 года так называется день старта рождественских распродаж. Термин применяется во многих других странах, причем нигде бренд не закреплен за одной компанией. АКИТ обратилась в ФАС и обвинила ООО «Блэк Фрайдэй» в недобросовестности.

Компания «Блэк Фрайдэй» в октябре 2016 года обратился с претензией к владельцу площадки, на которой АКИТ собиралась проводить распродажу. Позднее компания подала в суд с требованием выплатить 1,5 млн рублей компенсации.

Юристы считают, что у АКИТ большие шансы на успех в этом деле. Ранее в аналогичном споре банк «Русский стандарт» не смог сохранить товарный знак «Подарочная карта». Кроме того, «черная пятница» не обладает различительной способностью – не указывает на конкретное лицо или организацию.

Retail.ru

акит, черная пятница, судАКИТ поборется за «Черную пятницу» в суде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-poboretsya-za-chernuyu-pyatnitsu-v-sude/2017-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052