E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
12 января 2017, 11:13 1741 просмотр

АКИТ поборется за «Черную пятницу» в суде

Ассоциация требует признать бренд «Черная пятница» (Black Friday) общественным достоянием. Сейчас правами на бренд обладает компания «Блэк Фрайдэй», которая запатентовала товарный знак в 2016 году.

Как передают «Известия», рассмотрение дела назначено на 2 февраля. АКИТ считает словосочетание «Черная Пятница» общеупотребимым, так называется день, следующий за Днем благодарения. С 1932 года так называется день старта рождественских распродаж. Термин применяется во многих других странах, причем нигде бренд не закреплен за одной компанией. АКИТ обратилась в ФАС и обвинила ООО «Блэк Фрайдэй» в недобросовестности.

Компания «Блэк Фрайдэй» в октябре 2016 года обратился с претензией к владельцу площадки, на которой АКИТ собиралась проводить распродажу. Позднее компания подала в суд с требованием выплатить 1,5 млн рублей компенсации.

Юристы считают, что у АКИТ большие шансы на успех в этом деле. Ранее в аналогичном споре банк «Русский стандарт» не смог сохранить товарный знак «Подарочная карта». Кроме того, «черная пятница» не обладает различительной способностью – не указывает на конкретное лицо или организацию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ поборется за «Черную пятницу» в суде

Ассоциация требует признать бренд «Черная пятница» (Black Friday) общественным достоянием. Сейчас правами на бренд обладает компания «Блэк Фрайдэй», которая запатентовала товарный знак в 2016 году.

Как передают «Известия», рассмотрение дела назначено на 2 февраля. АКИТ считает словосочетание «Черная Пятница» общеупотребимым, так называется день, следующий за Днем благодарения. С 1932 года так называется день старта рождественских распродаж. Термин применяется во многих других странах, причем нигде бренд не закреплен за одной компанией. АКИТ обратилась в ФАС и обвинила ООО «Блэк Фрайдэй» в недобросовестности.

Компания «Блэк Фрайдэй» в октябре 2016 года обратился с претензией к владельцу площадки, на которой АКИТ собиралась проводить распродажу. Позднее компания подала в суд с требованием выплатить 1,5 млн рублей компенсации.

Юристы считают, что у АКИТ большие шансы на успех в этом деле. Ранее в аналогичном споре банк «Русский стандарт» не смог сохранить товарный знак «Подарочная карта». Кроме того, «черная пятница» не обладает различительной способностью – не указывает на конкретное лицо или организацию.

Retail.ru

акит, черная пятница, судАКИТ поборется за «Черную пятницу» в суде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-poboretsya-za-chernuyu-pyatnitsu-v-sude/2017-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052