Баннер ФЗ-54
18.01.2016 00:04:00 18 января 2016, 00:04 1499 просмотров

Модный ритейл следует за развитием технологий

Digital-примерочные и Whatsapp – таковы новые инструменты общения с клиентами

Уход Рафа Симонса из Dior в октябре прошлого года привел к громким дебатам внутри отрасли – мода взяла слишком высокий темп, с которым дизайнеры не справляются. Увольнение Альбера Эльбаза продолжило заданную тенденцию. Таким образом новый год пройдет под знаком существенных изменений в индустрии моды. Все больше дизайнеров будут предпочитать так называемую медленную моду. При этом изменится кадровая политика в модных домах.

3D мода

Развитие технологий, которые заменяют ручной труд, продолжится. Модная индустрия в этом смысле не исключение. Яркий пример – 3D печать. До недавнего времени платья, напечатаны на принтере, казались фантастикой. Но вот 3D мода становится привычным явлением не только на подиумах, но и в области коммерческой моды. 3D одежда, обувь и аксессуары уже являются частью гардероба широкого потребителя.

Digital-примерочные

Сегодня главное для шопоголиков – это удобство. Фэшн-ритейлеры продолжают развивать направление «виртуальных примерочных» в своих физических магазинах, благодаря которым покупатели могут не только получить всю необходимую и дополнительную информацию о понравившихся товарах, но и также позвать консультанта с помощью одного клика. Пока данной технологией в офлайновых магазинах пользуется лишь сотня ритейлеров, но новые разработки являются эффективным инструментом для брендов, а значит количество digital-примерочных непременно будет расти.

Whatsapp – новый способ дать фэшн-консультацию клиенту

Время, когда мобильный телефон использовался преимущественно с целью отправки смс, похоже, окончательно уходит в прошлое. Ритейлеры активно применяют мобильные устройства для увеличения продаж – запускаются мобильные магазины, специальные приложения, обязательно нужно следить за продвижением в соцсетях. В 2016 году фэшн-бренды будут все чаще давать потребителям персональные и эксклюзивные модные консультации по мобильному каналу связи: например, по Whatsapp. В частности, немецкий онлайн-гигант Zalando готовится быть в тренде.

Shoppable Video (Шопинг во время просмотра видеороликов)

Покупателя уже давно не удивишь каталогами и брошюрами с описанием товаров. Гораздо более эффективный инструмент в работе с молодой аудиторией – короткие фильмы и видеоролики на Youtube и Vine. Вместо обычных рекламных кампаний ритейлеры все чаще снимают так называемые shoppable видео, в рамках которых предлагаются прямые ссылки на изделия, представленные моделями. Покупатель может мгновенно купить онлайн понравившийся товар.

Люксовые универмаги

Во времена, когда fast-fashion ритейлеры продолжают лидировать на рынке, да и крупные люксовые марки по-прежнему в почете, что делать брендам среднего сегмента? Нужно действовать. По мнению экспертов, в 2016 году универмаги должны сфокусироваться на премиум-сегменте, предлагая покупателям высококачественные товары и инновации в одежде.

Фото: Vogue.com, Findthefit.it

Автор: May-Anne Oltmans, FashionUnited NL

Перевод: Наталья Попова, FashionUnited RU

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
159
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1522
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
931
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1931
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

Digital-примерочные и Whatsapp – таковы новые инструменты общения с клиентами

Уход Рафа Симонса из Dior в октябре прошлого года привел к громким дебатам внутри отрасли – мода взяла слишком высокий темп, с которым дизайнеры не справляются. Увольнение Альбера Эльбаза продолжило заданную тенденцию. Таким образом новый год пройдет под знаком существенных изменений в индустрии моды. Все больше дизайнеров будут предпочитать так называемую медленную моду. При этом изменится кадровая политика в модных домах.

3D мода

Развитие технологий, которые заменяют ручной труд, продолжится. Модная индустрия в этом смысле не исключение. Яркий пример – 3D печать. До недавнего времени платья, напечатаны на принтере, казались фантастикой. Но вот 3D мода становится привычным явлением не только на подиумах, но и в области коммерческой моды. 3D одежда, обувь и аксессуары уже являются частью гардероба широкого потребителя.

Digital-примерочные

Сегодня главное для шопоголиков – это удобство. Фэшн-ритейлеры продолжают развивать направление «виртуальных примерочных» в своих физических магазинах, благодаря которым покупатели могут не только получить всю необходимую и дополнительную информацию о понравившихся товарах, но и также позвать консультанта с помощью одного клика. Пока данной технологией в офлайновых магазинах пользуется лишь сотня ритейлеров, но новые разработки являются эффективным инструментом для брендов, а значит количество digital-примерочных непременно будет расти.

Whatsapp – новый способ дать фэшн-консультацию клиенту

Время, когда мобильный телефон использовался преимущественно с целью отправки смс, похоже, окончательно уходит в прошлое. Ритейлеры активно применяют мобильные устройства для увеличения продаж – запускаются мобильные магазины, специальные приложения, обязательно нужно следить за продвижением в соцсетях. В 2016 году фэшн-бренды будут все чаще давать потребителям персональные и эксклюзивные модные консультации по мобильному каналу связи: например, по Whatsapp. В частности, немецкий онлайн-гигант Zalando готовится быть в тренде.

Shoppable Video (Шопинг во время просмотра видеороликов)

Покупателя уже давно не удивишь каталогами и брошюрами с описанием товаров. Гораздо более эффективный инструмент в работе с молодой аудиторией – короткие фильмы и видеоролики на Youtube и Vine. Вместо обычных рекламных кампаний ритейлеры все чаще снимают так называемые shoppable видео, в рамках которых предлагаются прямые ссылки на изделия, представленные моделями. Покупатель может мгновенно купить онлайн понравившийся товар.

Люксовые универмаги

Во времена, когда fast-fashion ритейлеры продолжают лидировать на рынке, да и крупные люксовые марки по-прежнему в почете, что делать брендам среднего сегмента? Нужно действовать. По мнению экспертов, в 2016 году универмаги должны сфокусироваться на премиум-сегменте, предлагая покупателям высококачественные товары и инновации в одежде.

Фото: Vogue.com, Findthefit.it

Автор: May-Anne Oltmans, FashionUnited NL

Перевод: Наталья Попова, FashionUnited RU

Модный ритейл следует за развитием технологийFashion retail, модный ритейл, технологии, продвижение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Модный ритейл следует за развитием технологий
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106549/2017-05-30