Баннер ФЗ-54
24 декабря 2015, 00:51 2999 просмотров

«Дрогери Союз» нарастит долю СТМ

В 2016г. доля товаров СТМ в сетях ПО «Дрогери Союз» достигнет 20-25%

В рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2016 году Потребительское общество «Дрогери Союз» планирует увеличить более чем в 10 раз оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками.

В середине декабря на полках магазинов сетей, входящих в ПО «Дрогери Союз», появились первые партии товаров СТМ кооператива. Это 150 SKU в ключевых для сегмента дрогери категориях: носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей.  Прогнозируемый объем продаж данных SKU на первый квартал 2016г. составляет порядка 130 млн. руб.

До конца 2016 года планируется увеличить ассортимент до 1300 SKU. В целом, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 50-55%. Этих показателей Союз намерен достичь через 3-5 лет.

Виталий Неменов, председатель Правления потребительского общества «Дрогери Союз», сказал:

«Товары под собственными торговыми марками - качественная альтернатива брендам в период кризиса. В России, как и во всем мире, ухудшение экономической ситуации помогает развитию рынка СТМ. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Сети-пайщики ПО «Дрогери союз» располагают отлаженной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5022
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1274
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1582
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2370
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5805
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
508
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
680

В 2016г. доля товаров СТМ в сетях ПО «Дрогери Союз» достигнет 20-25%

В рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2016 году Потребительское общество «Дрогери Союз» планирует увеличить более чем в 10 раз оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками.

В середине декабря на полках магазинов сетей, входящих в ПО «Дрогери Союз», появились первые партии товаров СТМ кооператива. Это 150 SKU в ключевых для сегмента дрогери категориях: носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей.  Прогнозируемый объем продаж данных SKU на первый квартал 2016г. составляет порядка 130 млн. руб.

До конца 2016 года планируется увеличить ассортимент до 1300 SKU. В целом, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 50-55%. Этих показателей Союз намерен достичь через 3-5 лет.

Виталий Неменов, председатель Правления потребительского общества «Дрогери Союз», сказал:

«Товары под собственными торговыми марками - качественная альтернатива брендам в период кризиса. В России, как и во всем мире, ухудшение экономической ситуации помогает развитию рынка СТМ. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Сети-пайщики ПО «Дрогери союз» располагают отлаженной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».

Retail.ru

«Дрогери Союз» нарастит долю СТМДрогери Союз, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дрогери Союз» нарастит долю СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106149/2017-09-23