DIY, товары для дома, мебель
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
23 сентября 2010, 00:00 11143 просмотра

«САШЭ»: женский гипермаркет товаров для дома

Новая сеть гипермаркетов товаров для дома САШЭ серьезно подошла к проработке формата. Тюменский холдинг «Партнер» - крупнейшая ритейл-организация, оперирующая гипермаркетами «Мосмарт», супермаркетами «Пчелка» и DIY-гипермаркетами «Южный». Для того, чтобы провести фокус-группы с покупателями, понять их ожидания и потребности, правильно выбрать формат, ассортимент, разработать новый бренд и его платформу, компания сотрудничала с консалтинговой компанией Retaility. Покупатели магазинов «САШЭ» - это женщины 25-50 лет, со средним уровнем дохода, для которых очень значимо создание и поддержание дома атмосферы уюта и красоты. В качестве цели компания поставила себе стать лучшим в городе магазином для покупки товаров для дома, куда покупатели идут в первую очередь.

Только правильного ассортимента и невысокой цены недостаточно, чтобы открыть всегда интересный магазин для современных женщин. Для этого нужны грамотная планировка зала гипермаркета площадью 2500 кв. метров, предложение оборудования, которое в наиболее выигрышном свете представить товары, дизайн торгового зала, навигации, коммуникации, интересные фотографии, логотип. Все это в соответствии с брендом «САШЭ» помогло воплотить голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. Мягкие, женственные, но актуальные цвета в логотипе, округлые формы, повторяющиеся во многих элементах торгового дизайна, эмоциональные фотографии в торговом зале, стена с ценностями бренда, советы по актуальным тенденциям сезона – все это часть дизайна магазина.

Ключевые акценты в «САШЭ» сделаны на декоративные группы товаров. Наиболее выигрышные места торгового зала были отданы товарным группам: декорирование интерьера, домашний текстиль и посуда. Дизайнеры с особой тщательностью подошли к разработке оборудования для этих товарных групп. С одной стороны, в проекте задействованы и стандартные металлические стеллажи разных высот, что создает отличный обзор на все отделы магазина по принципу «арены». С другой стороны, было спроектировано и изготовлено множество нестандартных столов, подиумов, элементов на торцевых гондолах для визуального мерчандайзинга и возможности представить товар так, что его обязательно захочется купить.

Изюминкой магазина «САШЭ» стал большой и необыкновенно интересный отдел «Хобби» с лучшим в городе ассортименом. «САШЭ» не просто предлагает товары для хобби и творчества, на мастер-классах от декораторов «САШЭ» покупательницы научатся новым декоративных техникам и познакомятся с материалами. И затем они легко смогут воплощать самые креативные идеи в своем доме!

17 сентября 2010 года в ТЦ «Колумбус» открылись двери гостеприимного, по-настоящему женского гипермаркета товаров для дома «САШЭ». Сеть планирует быстро расти и делиться женскими секретами домашнего уюта с жительницами городов Уральского федерального округа.

  

  

  

 

Ирина Болотова,

дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

www.josdevries.ru

www.retail.ru

Болотова Ирина

Консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company.

Далее
6115
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перманентный кризис или постепенное восстановление...
982
Многофункциональные платежные терминалы для решени...
1081
Финансовый директор сети рассказывает о совершенст...
741
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратеги...
1809
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
3090
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1309

Новая сеть гипермаркетов товаров для дома САШЭ серьезно подошла к проработке формата. Тюменский холдинг «Партнер» - крупнейшая ритейл-организация, оперирующая гипермаркетами «Мосмарт», супермаркетами «Пчелка» и DIY-гипермаркетами «Южный». Для того, чтобы провести фокус-группы с покупателями, понять их ожидания и потребности, правильно выбрать формат, ассортимент, разработать новый бренд и его платформу, компания сотрудничала с консалтинговой компанией Retaility. Покупатели магазинов «САШЭ» - это женщины 25-50 лет, со средним уровнем дохода, для которых очень значимо создание и поддержание дома атмосферы уюта и красоты. В качестве цели компания поставила себе стать лучшим в городе магазином для покупки товаров для дома, куда покупатели идут в первую очередь.

Только правильного ассортимента и невысокой цены недостаточно, чтобы открыть всегда интересный магазин для современных женщин. Для этого нужны грамотная планировка зала гипермаркета площадью 2500 кв. метров, предложение оборудования, которое в наиболее выигрышном свете представить товары, дизайн торгового зала, навигации, коммуникации, интересные фотографии, логотип. Все это в соответствии с брендом «САШЭ» помогло воплотить голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. Мягкие, женственные, но актуальные цвета в логотипе, округлые формы, повторяющиеся во многих элементах торгового дизайна, эмоциональные фотографии в торговом зале, стена с ценностями бренда, советы по актуальным тенденциям сезона – все это часть дизайна магазина.

Ключевые акценты в «САШЭ» сделаны на декоративные группы товаров. Наиболее выигрышные места торгового зала были отданы товарным группам: декорирование интерьера, домашний текстиль и посуда. Дизайнеры с особой тщательностью подошли к разработке оборудования для этих товарных групп. С одной стороны, в проекте задействованы и стандартные металлические стеллажи разных высот, что создает отличный обзор на все отделы магазина по принципу «арены». С другой стороны, было спроектировано и изготовлено множество нестандартных столов, подиумов, элементов на торцевых гондолах для визуального мерчандайзинга и возможности представить товар так, что его обязательно захочется купить.

Изюминкой магазина «САШЭ» стал большой и необыкновенно интересный отдел «Хобби» с лучшим в городе ассортименом. «САШЭ» не просто предлагает товары для хобби и творчества, на мастер-классах от декораторов «САШЭ» покупательницы научатся новым декоративных техникам и познакомятся с материалами. И затем они легко смогут воплощать самые креативные идеи в своем доме!

17 сентября 2010 года в ТЦ «Колумбус» открылись двери гостеприимного, по-настоящему женского гипермаркета товаров для дома «САШЭ». Сеть планирует быстро расти и делиться женскими секретами домашнего уюта с жительницами городов Уральского федерального округа.

  

  

  

 

Ирина Болотова,

дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

www.josdevries.ru

www.retail.ru

«САШЭ»: женский гипермаркет товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«САШЭ»: женский гипермаркет товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/sashe-zhenskiy-gipermarket-tovarov-dlya-doma/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052