Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Создание атмосферы магазина
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
1 июня 2022, 07:00 3271 просмотр

Виктор Петри, Debag: «Главной точкой роста в кризис является качественный продукт»

Компания «Аскоблок Дебаг Рус» 14–17 июня 2022 года примет участие в международной выставке Modern Bakery Moscow 2022, где представит свою линейку оборудования для ремесленных пекарен, крупного производства и розничных сетей. Руководитель продаж Debag в странах СНГ и Балтии, руководитель московского офиса «Аскоблок Дебаг Рус» Виктор Петри рассказал, как ощущает себя хлебопекарный рынок и что поможет игрокам развиваться даже в кризис.

фото: Debag

– Какие новые вызовы появились у хлебопекарной отрасли в связи с новыми экономическими условиями, санкциями, ломкой логистических цепочек?

– Самым главным вызовом, на мой взгляд, является то, что определенная часть продуктов и, что наиболее важно, большой спектр комплектующих и запасных частей попали под санкции. Эту значительную часть запчастей стало невозможно вывозить из Европы и Германии. Для производителей продукции это тоже является вызовом. На нас как на поставщиков ложится большая ответственность, мы обязаны заполнять большое количество документов и получать разрешения на то, чтобы ввезти продукцию в Россию.

Мы работаем над решением этого вопроса, но, тем не менее, из-за продолжительности подготовки и обработки необходимых документов время поставки товара сейчас увеличено в два-три раза.

– Какие сегменты или направления рынка оказались наиболее уязвимыми в кризис 2022 года?

– Надо признать, что все сегменты рынка оказались уязвимыми. К сожалению, в перерабатывающей промышленности очень большую долю занимает импортное технологическое оборудование, поэтому наиболее уязвимым направлением стала поставка оборудования, комплектующих и запчастей из-за границы. И, соответственно, с этими проблемами сталкивается каждый потребитель или клиент.

– В России производится оборудование для хлебопекарной промышленности, но при этом используются импортные комплектующие. Что делать российскому бизнесу, чтобы продолжать производство?

– Конечно, на рынке работают российские производители хлебопекарного оборудования, а также производители стран, не присоединившихся к санкциям, но, к сожалению, все они в большей степени используют комплектующие из Европы. Поэтому полное импортозамещение в сегменте хлебопекарного оборудования невозможно, российские производители испытывают проблемы с поставками и ищут разные пути их решения. По сути, сейчас завезти готовое оборудование легче, чем поставить комплектующие к нему.

Фото: Debag

Фото: Debag

– Как ведут себя пекарни, ваши клиенты: приостанавливают рост сетей, запуск новых площадок, пересматривают ассортимент, переходят на отечественных поставщиков или пока кардинальных изменений в стратегиях не наблюдается?

– Сказать по правде, последнее утверждение наиболее правильно. Кардинально наши клиенты, региональные пекарни, еще не в полной мере осознали то, что происходит на рынке. Многие из них заняли выжидательную позицию. Но есть и те, кто, на наш взгляд, поступает правильно, продолжая заказывать зарубежное оборудование, чтобы обеспечить развитие своего бизнеса.

– Появились ли новые запросы от ваших клиентов на оборудование, сервис, сопровождение проекта?

– Каких-то значительных изменений в запросах мы не ощутили. Как до кризиса, так и во время него широким спросом пользуются наши конвекционные печи и холодильное оборудование.

– Как вы считаете, нужно ли в связи с кризисом пекарням – ритейлерам, развивающим собственное производство, заведениям общепита, рестораторам – кардинально пересмотреть и модифицировать ассортиментную матрицу?

– Разумеется, проблемы, связанные с дефицитом качественных товаров, предназначенных для выпечки и производства замороженной продукции, заставляют как производителей, так и ритейлеров отказаться от широкого ассортимента и сосредоточиться на топовых позициях, пользующихся популярностью у покупателей.

– Какие товарные категории будут востребованы в ближайшее время, а какие могут провалиться по продажам?

– На мой взгляд, важным направлением в работе розничных сетей сейчас является поставка хлеба для населения. Именно здесь есть большие возможности для роста продаж в ближайшей перспективе. Производство мелкоштучных изделий, безусловно, более рентабельно, чем производство хлеба, позволяет ритейлеру больше зарабатывать, но в условиях кризиса и экономии это направление будет стагнировать.

Фото: Debag

Фото: Debag

– Как будет развиваться премиальный сегмент хлебобулочных изделий в наступившем кризисе?

– В период кризиса почти всегда происходит расслоение общества, снижение покупательской способности, средняя прослойка населения уменьшается и переходит в категорию экономной. А ремесленное производство чаще всего направлено на население среднего и выше среднего уровня. По моему мнению, хлеб и хлебобулочные изделия будут развиваться, а в сегментах мелкоштучные хлебобулочных и кондитерских изделий, в первую очередь премиальных, будут наблюдаться потери и стагнация.

– Как «Аскоблок Дебаг Рус» может помочь пекарням выжить, оптимизироваться, развиваться, стать более эффективными?

– Кризис – это всегда вопрос возможностей. И «Аскоблок Дебаг Рус» как поставщик оборудования может предложить именно качественное оборудование, которое сегодня, в условиях падения спроса и жесткой конкуренции, позволит нашим клиентам выпекать более качественный продукт.

– Какое оборудование, какие технологии ваша компания представит на выставке Modern Bakery?

– Традиционно на выставку Modern Bakery мы привозим почти всю линейку оборудования, производимого компанией «Дебаг». Прежде всего это оборудование для ремесленных пекарен и производства – тележечные печи и расстоечные камеры с прерыванием, а также камеры шоковой заморозки, пользующиеся большим спросом. Вторым важным для нас направлением развития является ритейл, для которого наша компания предлагает традиционные конвекционные печи Dila, Helios и Decon.

Фото: Debag

– Будут ли на выставке 2022 года представлены новинки?

– Надо признать, что сегодня говорить о сверхновом оборудовании не приходится. Да, с одной стороны, каждое новое оборудование несет в себе множество положительных моментов. Но, с другой стороны, каждое новое оборудование дороже по стоимости, чем предыдущее. Соответственно, сегодня вопрос показа новинок на выставке перед нами стоит менее остро, чем цель продемонстрировать качественное и доступное оборудование.

– Планируете ли вы проведение мероприятий на вашем стенде?

– Традиционно на нашем стенде будет работать наш партнер, крупный производитель дрожжей и других продуктов ферментации Lesaffre, специалисты которого поделятся технологиями и секретами мастерства на запланированных мастер-классах. Также во время выставки на стенде будет присутствовать наш профессиональный пекарь-технолог из Германии г-н Олаф Мит, который даст консультации по хлебопечению.

– Чего ваша компания ждет от выставки Modern Bakery?

– Прежде всего мы хотим показать нашим партнерам, что мы, несмотря на все трудности, заинтересованы в российском рынке, занимаем в нем твердую позицию, продолжаем работать и ждем нашего покупателя.

– Назовите основные точки роста рынка хлебобулочных изделий в 2022 году?

– Главным условием успешного роста является качественный продукт, который невозможно сделать без качественного оборудования.

Валерия Миронова, Retail.ru

Фото: Retail.ru

15 и 16 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow пройдет уже четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru. Чтобы посетить мероприятие, зарегистрируйтесь!

Больше информации о программе конференции можно найти на странице мероприятия.

Материал создан в преддверии мероприятия Modern Bakery Moscow

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания «Аскоблок Дебаг Рус» 14–17 июня 2022 года примет участие в международной выставке Modern Bakery Moscow 2022, где представит свою линейку оборудования для ремесленных пекарен, крупного производства и розничных сетей. Руководитель продаж Debag в странах СНГ и Балтии, руководитель московского офиса «Аскоблок Дебаг Рус» Виктор Петри рассказал, как ощущает себя хлебопекарный рынок и что поможет игрокам развиваться даже в кризис.

фото: Debag

– Какие новые вызовы появились у хлебопекарной отрасли в связи с новыми экономическими условиями, санкциями, ломкой логистических цепочек?

– Самым главным вызовом, на мой взгляд, является то, что определенная часть продуктов и, что наиболее важно, большой спектр комплектующих и запасных частей попали под санкции. Эту значительную часть запчастей стало невозможно вывозить из Европы и Германии. Для производителей продукции это тоже является вызовом. На нас как на поставщиков ложится большая ответственность, мы обязаны заполнять большое количество документов и получать разрешения на то, чтобы ввезти продукцию в Россию.

Мы работаем над решением этого вопроса, но, тем не менее, из-за продолжительности подготовки и обработки необходимых документов время поставки товара сейчас увеличено в два-три раза.

– Какие сегменты или направления рынка оказались наиболее уязвимыми в кризис 2022 года?

– Надо признать, что все сегменты рынка оказались уязвимыми. К сожалению, в перерабатывающей промышленности очень большую долю занимает импортное технологическое оборудование, поэтому наиболее уязвимым направлением стала поставка оборудования, комплектующих и запчастей из-за границы. И, соответственно, с этими проблемами сталкивается каждый потребитель или клиент.

– В России производится оборудование для хлебопекарной промышленности, но при этом используются импортные комплектующие. Что делать российскому бизнесу, чтобы продолжать производство?

– Конечно, на рынке работают российские производители хлебопекарного оборудования, а также производители стран, не присоединившихся к санкциям, но, к сожалению, все они в большей степени используют комплектующие из Европы. Поэтому полное импортозамещение в сегменте хлебопекарного оборудования невозможно, российские производители испытывают проблемы с поставками и ищут разные пути их решения. По сути, сейчас завезти готовое оборудование легче, чем поставить комплектующие к нему.

Фото: Debag

Фото: Debag

– Как ведут себя пекарни, ваши клиенты: приостанавливают рост сетей, запуск новых площадок, пересматривают ассортимент, переходят на отечественных поставщиков или пока кардинальных изменений в стратегиях не наблюдается?

– Сказать по правде, последнее утверждение наиболее правильно. Кардинально наши клиенты, региональные пекарни, еще не в полной мере осознали то, что происходит на рынке. Многие из них заняли выжидательную позицию. Но есть и те, кто, на наш взгляд, поступает правильно, продолжая заказывать зарубежное оборудование, чтобы обеспечить развитие своего бизнеса.

– Появились ли новые запросы от ваших клиентов на оборудование, сервис, сопровождение проекта?

– Каких-то значительных изменений в запросах мы не ощутили. Как до кризиса, так и во время него широким спросом пользуются наши конвекционные печи и холодильное оборудование.

– Как вы считаете, нужно ли в связи с кризисом пекарням – ритейлерам, развивающим собственное производство, заведениям общепита, рестораторам – кардинально пересмотреть и модифицировать ассортиментную матрицу?

– Разумеется, проблемы, связанные с дефицитом качественных товаров, предназначенных для выпечки и производства замороженной продукции, заставляют как производителей, так и ритейлеров отказаться от широкого ассортимента и сосредоточиться на топовых позициях, пользующихся популярностью у покупателей.

– Какие товарные категории будут востребованы в ближайшее время, а какие могут провалиться по продажам?

– На мой взгляд, важным направлением в работе розничных сетей сейчас является поставка хлеба для населения. Именно здесь есть большие возможности для роста продаж в ближайшей перспективе. Производство мелкоштучных изделий, безусловно, более рентабельно, чем производство хлеба, позволяет ритейлеру больше зарабатывать, но в условиях кризиса и экономии это направление будет стагнировать.

Фото: Debag

Фото: Debag

– Как будет развиваться премиальный сегмент хлебобулочных изделий в наступившем кризисе?

– В период кризиса почти всегда происходит расслоение общества, снижение покупательской способности, средняя прослойка населения уменьшается и переходит в категорию экономной. А ремесленное производство чаще всего направлено на население среднего и выше среднего уровня. По моему мнению, хлеб и хлебобулочные изделия будут развиваться, а в сегментах мелкоштучные хлебобулочных и кондитерских изделий, в первую очередь премиальных, будут наблюдаться потери и стагнация.

– Как «Аскоблок Дебаг Рус» может помочь пекарням выжить, оптимизироваться, развиваться, стать более эффективными?

– Кризис – это всегда вопрос возможностей. И «Аскоблок Дебаг Рус» как поставщик оборудования может предложить именно качественное оборудование, которое сегодня, в условиях падения спроса и жесткой конкуренции, позволит нашим клиентам выпекать более качественный продукт.

– Какое оборудование, какие технологии ваша компания представит на выставке Modern Bakery?

– Традиционно на выставку Modern Bakery мы привозим почти всю линейку оборудования, производимого компанией «Дебаг». Прежде всего это оборудование для ремесленных пекарен и производства – тележечные печи и расстоечные камеры с прерыванием, а также камеры шоковой заморозки, пользующиеся большим спросом. Вторым важным для нас направлением развития является ритейл, для которого наша компания предлагает традиционные конвекционные печи Dila, Helios и Decon.

Фото: Debag

– Будут ли на выставке 2022 года представлены новинки?

– Надо признать, что сегодня говорить о сверхновом оборудовании не приходится. Да, с одной стороны, каждое новое оборудование несет в себе множество положительных моментов. Но, с другой стороны, каждое новое оборудование дороже по стоимости, чем предыдущее. Соответственно, сегодня вопрос показа новинок на выставке перед нами стоит менее остро, чем цель продемонстрировать качественное и доступное оборудование.

– Планируете ли вы проведение мероприятий на вашем стенде?

– Традиционно на нашем стенде будет работать наш партнер, крупный производитель дрожжей и других продуктов ферментации Lesaffre, специалисты которого поделятся технологиями и секретами мастерства на запланированных мастер-классах. Также во время выставки на стенде будет присутствовать наш профессиональный пекарь-технолог из Германии г-н Олаф Мит, который даст консультации по хлебопечению.

– Чего ваша компания ждет от выставки Modern Bakery?

– Прежде всего мы хотим показать нашим партнерам, что мы, несмотря на все трудности, заинтересованы в российском рынке, занимаем в нем твердую позицию, продолжаем работать и ждем нашего покупателя.

– Назовите основные точки роста рынка хлебобулочных изделий в 2022 году?

– Главным условием успешного роста является качественный продукт, который невозможно сделать без качественного оборудования.

Валерия Миронова, Retail.ru

Фото: Retail.ru

15 и 16 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow пройдет уже четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru. Чтобы посетить мероприятие, зарегистрируйтесь!

Больше информации о программе конференции можно найти на странице мероприятия.

Виктор Петри, Debag: «Главной точкой роста в кризис является качественный продукт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Виктор Петри, Debag: «Главной точкой роста в кризис является качественный продукт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/viktor-petri-debag-glavnoy-tochkoy-rosta-v-krizis-yavlyaetsya-kachestvennyy-produkt/2022-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052