Декоративное изображение

Склад

Это здания, сооружения и комплексы, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших товаров. Склады подразделяются на несколько видов. подсортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов товаров. Сюда относят склады оптовых торговых баз и розничных организаций. Основная функция таких складов заключается в приемке товаров по количеству и качеству, подсортировке и подготовке товаров к отпуску и отправке в розничную торговую сеть. Товар хранится на таких складах непродолжительное время; транзитно-перевалочные склады служат для хранения грузов в связи с перегрузкой товара с одного вида транспорта на другой. Обычно размещаются на железнодорожных станциях или водных пристанях. Здесь происходит приемка грузов, краткосрочное хранение и отправка грузов тарными местами; склады гарантированного хранения обеспечивают срочное, ответственное хранение товаров различных товаровладельцев; транспортно-экспедиционные склады — это структуры, создаваемые в основном на узловых станциях крупных магистралей; склады-отели обеспечивают срочное ответственное хранение товаров в местах с ограниченным числом товаровладельцев; склады сезонного хранения осуществляют обработку и хранение товаров сезонного хранения (картофель, овощи); накопительные склады принимают от промышленных предприятий мелкие партии товаров, а затем направляют их в районы потребления в виде более крупных партии.
17 538
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
159 659
2
117 411
3
110 037
4
107 827
5
107 604
6
105 665
7
104 822
9
95 861
10
11
92 979
14
85 662

Последние добавленные термины

Процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку или регистрацию. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее маркетинговые усилия и больше доход компании.
65
Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
78
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
45

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами