Декоративное изображение

УТП

Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
234
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
160 015
2
117 573
3
110 241
4
107 970
5
107 768
6
105 719
7
104 871
9
95 913
10
11
93 030
14
85 720

Последние добавленные термины

Процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку или регистрацию. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее маркетинговые усилия и больше доход компании.
215
Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
234
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
103

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами