Декоративное изображение

Retailtainment

Розничный маркетинг как развлечение. В своей книге «Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления» Джордж Ритцер описывает «розничную торговлю» как «использование атмосферы, эмоций, звука и активности, чтобы заинтересовать клиентов в товарах и в настроении покупать».
7 818
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 260
2
118 269
3
110 991
4
108 671
5
108 485
6
105 957
7
105 066
9
96 176
10
11
93 286
14
85 971

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
125
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
118
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
69

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами