Платон

1801
Российская система, которая создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны». Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства (в момент старта системы по тарифу 3,73 руб. за километр). Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние. Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50% — государственной корпорации «Ростех».
Перевозка товаров в ритейле: брать или не брать груз? 2848 06.07.2018
Статья
О ситуации на рынке грузоперевозок
Ключевые тренды на рынке грузоперевозок и их роль для ритейлеров 8040 15.01.2018
Статья
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшение партий груза и многое другое
Сеть «Пчелка»: как выживает региональная розница 9235 27.02.2017
Кейс
На грани рентабельности, в условиях жесткой конкуренции и постоянных проверок
Новые порядки в ККТ 12001 26.09.2016
Статья
Готовы ли ритейлеры и производители ККТ к внедрению онлайн-касс?
Жесткое падение: как калининградский ритейл кризис и санкции обсуждал 3877 04.04.2016
Статья
Главы торговых сетей области рассказали о последствиях падения покупательской способности населения.
Все там будем, или Кому нужны пожилые покупатели 6112 29.04.2008
Статья
Если аудитория бренда «стареет», это считается проблемой, которую нужно немедленно исправлять. Но у россиян в возрасте 40+ уже появились деньги, их потребительская активность растет. «Приручить» этих покупателей удастся только тем маркетологам, кто способен кроме возраста учитывать и стиль жизни своих клиентов.
Азбука продаж 10209 23.05.2007
Статья
Как сказал один из успешных бизнесменов: «Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной — удел немногих продавцов». Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052