Платон
4803
Российская система, которая создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны». Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства (в момент старта системы по тарифу 3,73 руб. за километр). Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние. Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50% — государственной корпорации «Ростех».
Материалы с термином «Платон»
Совладелец агрохолдинга о возможных решениях.
В 2023 году стоимость автоперевозок вырастет на 10–15%. Какие есть инструменты для снижения расходов?
О проблемах грузопотока из Санкт-Петербурга в Москву, росте себестоимости доставки и демпинге транспортных компаний.
Открылось ли окно возможностей? Что делать, чтобы в него попасть?
Глобальные и внутриотраслевые причины.
Новые правила и тарифы.
Как digital-технологии меняют каналы движения товаров
О ситуации на рынке грузоперевозок
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшение партий груза и многое другое
Розница в преддверии 2018-го
На грани рентабельности, в условиях жесткой конкуренции и постоянных проверок
Готовы ли ритейлеры и производители ККТ к внедрению онлайн-касс?
Главы торговых сетей области рассказали о последствиях падения покупательской способности населения.
Основные события уходящего года.
Если аудитория бренда «стареет», это считается проблемой, которую нужно немедленно исправлять. Но у россиян в возрасте 40+ уже появились деньги, их потребительская активность растет. «Приручить» этих покупателей удастся только тем маркетологам, кто способен кроме возраста учитывать и стиль жизни своих клиентов.
Как сказал один из успешных бизнесменов: «Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной — удел немногих продавцов». Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов.
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.