Баннер ФЗ-54

Платон

Российская система, которая создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны». Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства (в момент старта системы по тарифу 3,73 руб. за километр). Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние. Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50% — государственной корпорации «Ростех».
882 06.07.2018
Статья
Перевозка товаров в ритейле: брать или не брать груз?
О ситуации на рынке грузоперевозок
3813 15.01.2018
Статья
Ключевые тренды на рынке грузоперевозок и их роль для ритейлеров
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшение партий груза и многое другое
9735 26.09.2016
Статья
Новые порядки в ККТ
Готовы ли ритейлеры и производители ККТ к внедрению онлайн-касс?
3048 04.04.2016
Статья
Жесткое падение: как калининградский ритейл кризис и санкции обсуждал
Главы торговых сетей области рассказали о последствиях падения покупательской способности населения.
5593 29.04.2008
Статья
Все там будем, или Кому нужны пожилые покупатели
Если аудитория бренда «стареет», это считается проблемой, которую нужно немедленно исправлять. Но у россиян в возрасте 40+ уже появились деньги, их потребительская активность растет. «Приручить» этих покупателей удастся только тем маркетологам, кто способен кроме возраста учитывать и стиль жизни своих клиентов.
8257 23.05.2007
Статья
Азбука продаж
Как сказал один из успешных бизнесменов: «Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной — удел немногих продавцов». Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов.