
нативный
native
Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».
15 301
Топ 15 терминов
1
163 213
2
119 132
3
111 820
4
109 416
5
109 268
6
106 358
7
105 449
8
100 910
9
96 686
10
95 117
11
93 702
12
90 804
13
90 237
14
88 387
15
86 223
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

3 562

6 430

6 485

6 206

6 129
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на





























