
нативный
native
Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».
15 472
Топ 15 терминов
1
163 564
2
119 240
3
111 948
4
109 517
5
109 372
6
106 397
7
105 489
8
101 146
9
96 778
10
95 171
11
93 748
12
91 159
13
90 315
14
90 114
15
86 264
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

322

308

1 465

4 520

4 405
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на





























