
нативный
native
Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».
15 598
Топ 15 терминов
1
163 810
2
119 317
3
112 028
4
109 582
5
109 430
6
106 431
7
105 521
8
101 331
9
96 825
10
95 215
11
93 786
12
91 455
13
91 277
14
90 359
15
86 293
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 688

7 491

7 891

7 614

9 108
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на






























