
нативный
native
Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».
15 457
Топ 15 терминов
1
163 544
2
119 227
3
111 938
4
109 510
5
109 364
6
106 393
7
105 487
8
101 129
9
96 776
10
95 168
11
93 745
12
91 138
13
90 311
14
89 998
15
86 260
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

754

3 840

3 759

12 328

15 172
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на






























