Кобрендинг
262
Размещение в рекламном поле двух или более брендов, объединённых одной целью и сообщающих о программах для потребителя. Способ усиления коммуникативного воздействия на аудиторию.
Материалы с термином «Кобрендинг»
Возможности портала для компаний, которым интересна аудитория Retail.ru.
Какие POSM действительно имеют преимущество?
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, расширяет контакты с покупателями и разрабатывает проект маркетплейса.
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга METRO, об открытии 500-й «Фасоли» и планах сети
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X5 Retail Group), об изменениях в сети
Результаты нескольких благотворительных акций производителей и розницы
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской сети «Слата» об эволюции сибирской розницы
Нетипичные тренды в развитии private label
Открытия магазинов, торговых центров и ресторанов в столице и регионах
Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. Для их продвижения она создала компанию «Суперлаб». Зачем это нужно, в интервью рассказала глава «Суперлаб» АЛЕКСАНДРА ВАНТЬЕ, до 2011 года возглавлявшая сеть «Л’Этуаль».
Популярность кобрендинговых карт в России не так велика, как в Европе или Америке, относительно успешными можно считать авиакобренды и не так давно появившиеся программы с сотовыми операторами. Но, как ни странно, это идет только на пользу держателям карт: банки вынуждены предлагать им все новые продукты, адаптируя к российским реалиям образцы наиболее успешного западного опыта.
После кризиса поведение украинских покупателей изменилось — они дольше и лучше думают, перед тем как совершить приобретение, но по-прежнему охотно берут чужие деньги.
Отечественные розничные торговцы внедряют собственные кредитные карты, рассчитывая на рост продаж и лояльность покупателей.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.