Кобрендинг

401
Размещение в рекламном поле двух или более брендов, объединённых одной целью и сообщающих о программах для потребителя. Способ усиления коммуникативного воздействия на аудиторию.
Материалы с термином «Кобрендинг»
POPAI: коммуникация у полки 16822 01.06.2022
Фоторепортаж
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты» 27496 22.03.2021
Интервью
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию 20828 05.11.2020
Кейс
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет? 20215 05.02.2020
Статья
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa 11865 19.09.2019
Интервью
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
Ярослав Шиллер, «Слата»: «Главный босс — покупатель» 13522 06.09.2019
Интервью
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, расширяет контакты с покупателями и разрабатывает проект маркетплейса.
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится» 22462 19.02.2019
Интервью
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
«Фасоль». Как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом? 27577 25.07.2018
Интервью
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга METRO, об открытии 500-й «Фасоли» и планах сети
В небольших поселениях ты становишься «гипермаркетом у дома» 18953 28.12.2017
Интервью
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X5 Retail Group), об изменениях в сети
Ритейл становится добрее 7769 06.12.2017
Статья
Результаты нескольких благотворительных акций производителей и розницы
«Рынок Сибири заметно меняется» 14069 25.09.2017
Интервью
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской сети «Слата» об эволюции сибирской розницы
Открытия марта 11939 31.03.2015
Статья
Открытия магазинов, торговых центров и ресторанов в столице и регионах
Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену 7400 09.04.2012
Интервью
Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. Для их продвижения она создала компанию «Суперлаб». Зачем это нужно, в интервью  рассказала глава «Суперлаб» АЛЕКСАНДРА ВАНТЬЕ, до 2011 года возглавлявшая сеть «Л’Этуаль».
Совместно нажитое преимущество 5101 01.08.2011
Статья
Популярность кобрендинговых карт в России не так велика, как в Европе или Америке, относительно успешными можно считать авиакобренды и не так давно появившиеся программы с сотовыми операторами. Но, как ни странно, это идет только на пользу держателям карт: банки вынуждены предлагать им все новые продукты, адаптируя к российским реалиям образцы наиболее успешного западного опыта.
Выборочные потребители Украины 5636 06.07.2011
Статья
После кризиса поведение украинских покупателей изменилось — они дольше и лучше думают, перед тем как совершить приобретение, но по-прежнему охотно берут чужие деньги.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052