Примеры оформления материалов
Маркетинг и экономика торговли
Управление брендом. Реклама. PR
20 июля 2022, 07:00 2969 просмотров

Как работать с Retail.ru: гайд для PR-специалистов и организаторов мероприятий

Возможности портала для информационной и рекламной поддержки вашей компании: пошаговые инструкции, ответы на частые вопросы и нужные контакты.

изображение: Retail.ru

Публикации и контент на Retail.ru

Более 22 лет мы создаем и публикуем материалы о значимых событиях потребительского рынка в различных форматах:

  1. Текстовые публикации: новости, статьи, интервью, фоторепортажи, кейсы, публикации экспертов и обзоры, созданные по следам мероприятий. 

  2. Видеоконтент: записи онлайн-эфиров («Диалоги о ритейле. Онлайн», «Диалоги о ритейле. Спецпроект»), видеорепортажи, видеоролики, записанные в рамках Пресс-центра Retail.ru.

  3. Тематические печатные сборники, которые содержат популярные публикации сайта.

изображение: Retail.ru

Для главной ленты новостей редакция в первую очередь отбирает сообщения на темы:

  • Выход ритейлера на новый рынок.

  • Открытие флагмана, уникального магазина или нового формата торговой точки.

  • Назначение/смена ключевых персон в сети/компании.

  • Проведение кобрендинговых кампаний.

  • Покупки-продажи региональных сетей и их развитие.

  • Ключевые маркетинговые акции.

  • Отчеты по итогам квартала/полугодия/года.

Если у вас есть новость для редакции Retail.ru:

  1. Проверьте заголовок новости: там должно быть называние торговой сети или бренда.

  2. Приложите иллюстрации/фотографии к релизу, это повышает шанс новости быть опубликованной.

  3. Отправьте новость на pressa@retail.ru.

  4. Если новость не вышла в ленте в течение 24 часов, то она не заинтересовала редакцию.

  5. Опубликуйте новость самостоятельно через Личный кабинет на сайте, и она появится в разделе «Новости Компаний». Это бесплатно и доступно после регистрации в Бизнес-центре Retail.ru.

    Материалы от розничных сетей и экспертные статьи, которые заинтересовали редакцию, публикуются бесплатно.

    Для размещения публикаций на коммерческой основе, пожалуйста, запросите информацию об условиях сотрудничества у менеджера по рекламе Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, тел: +7 (903) 119-47-73. 

    Для создания больших обзорных материалов в 2022 году мы заинтересованы в получении информации на следующие темы: СТМ, организация фабрики-кухни, собственное производство, кейсы по автоматизации на платформе «1С», денежные потоки в ритейле.

    Если вы хотите предложить инфоповод и спикера, пригласить на экскурсию по производству/складу, в пресс-тур и на другие мероприятия, то присылайте запрос Ольге Крыковой, главному редактору портала, на ok@retail.ru.

    Фото: Retail.ru

    Расскажем все о возможностях Retail.ru для вашей компании!

    Онлайн-встреча с командой Retail.ru: «Готовимся к осеннему сезону»

    21 июля в 11:00

    Регистрация обязательна!

    Бизнес-центр для поставщиков и торговых сетей

    Преимущество регистрации в Бизнес-центре – создание единого информационного пространства вокруг вашей компании в рамках сайта.

    Весь контент, который так или иначе связан с сетью и ее сотрудниками, будет подгружаться в карточку организации автоматически.

    В Личном кабинете (ЛК) доступны:

    • Публикация пресс-релизов. Их можно размещать самостоятельно и бесплатно в разделе «Новости компаний».

    • Добавление ключевых персон организации. При их упоминании на сайте пользователь увидит карточку вашей компании (доступно только розничным сетям).

    • Объединение нескольких компаний в холдинг (доступно только розничным сетям).

    • Пополнение Глоссария. Термины розничной торговли можно добавить на сайт от ключевой персоны организации. В дальнейшем при клике на слово пользователь переходит в карточку компании.

    изображение: Retail.ru

    Зарегистрироваться как торговая сеть можно здесь, как поставщик – здесь.

    По вопросам личного кабинета торговой сети поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru marketing@retail.ru.  

    По вопросам личного кабинета поставщика и совместным проектам в рамках Бизнес-центра поможет Александр Лихачев, менеджер по развитию manager@retail.ru.

    По вопросам рекламной поддержки и дополнительного продвижения компании обращайтесь к менеджеру по рекламе Тамаре Ревва sales@retail.ru.

    Мероприятия в Календаре событий Retail.ru

    Портал Retail.ru часто выступает информационным партнером ведущих событий отрасли. Анонсы всех мероприятий, в том числе с нашей поддержкой, размещены в разделе «События» и разбиты по категориям: выставки, конференции, премии и конкурсы, онлайн и пресс-центр.

    Как внести мероприятие в календарь событий?

    1. Зарегистрируйтесь / войдите в Личный кабинет как организатор мероприятия и внесите информацию о событии (даты, место проведения, сайт организатора и т.д.).

    2. Когда мероприятие пройдет модерацию, его карточка появится в «Календаре событий».

    3. Проверьте актуальность информации о вашей компании в разделе «Организаторы мероприятий».

    Добавляйте информацию о событии как можно раньше (даже если данных пока немного), но не позднее чем за 3 недели до старта. Это необходимо для корректной работы SEO.

    изображение: Retail.ru

    Если у вас возникли проблемы с регистрацией мероприятия вам поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru general@retail.ru.

    Пресс-центр Retail.ru

    На значимых событиях отрасли Retail.ru организует свой Пресс-центр – мобильную видеостудию, в которой записываются видеоинтервью со спикерами и участниками мероприятий.

    Каждый посетитель мероприятия может записать видеоролик в Пресс-центре Retail.ru. Всего один инфоповод от компании может запустить «круговорот контента» и обеспечить пролонгированную цепочку взаимодействия с аудиторией.

    Как работает «круговорот контента»?

    1. Посетите мероприятие, где будет работать Пресс-центр Retail.ru (информацию о его работе можно найти в разделе  «События» во вкладке «Пресс-центр»).

    2. Сделайте видеозапись и поделитесь инфоповодом. Видео выступления мы разместим в наших соцсетях и на сайте.

    3. Если инфоповод окажется значимым для рынка, редакция может выпустить публикацию, которая появится на нашем сайте и в соцсетях.

    По вопросам информационного партнерства поможет Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru general@retail.ru.

    Если ваша компания хочет разместить Пресс-центр Retail.ru на своем мероприятии, стать партнером Пресс-центра или снять видео на специальных условиях, запросите подробности у Тамары Ревва sales@retail.ru.

    Продвижение мероприятий

    В рамках мероприятий мы организуем совместные стенды с участниками рынка «код ключ», а также реализуем другие варианты интеграции для решения ваших PR-задач.

    Организаторам для продвижения мероприятий Retail.ru может предложить:

    • Баннер 240*100 на главной странице сайта.

    • Рассылки. Мы можем включить рекламные блоки партнеров о предстоящих мероприятиях в рассылки (ежедневные и еженедельные). А с 2021 года у нас выходит новая дополнительная рассылка, полностью посвященная мероприятиям.

    • Посты в социальных сетях (до 500 знаков и не более одного поста в неделю).

    • Вывод пресс-релиза/анонса о предстоящем мероприятии на главную страницу сайта.

    Кстати! Чтобы анонс вашего мероприятия всегда был на главной странице портала Retail.ru и в ежедневных рассылках, нужно каждую неделю размещать его новый релиз (например, общий анонс, разделы или направления, спикеры, программа, регистрация и т.д).

    изображение: Retail.ru

    По вопросам размещения рекламы на проекте и возможным форматам сотрудничества обращайтесь к Тамаре Ревва, менеджер по рекламе, тел: +7 (903) 119-47-73, sales@retail.ru.

    Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Встреча с партнерами Retail.ru: «Готовимся к осеннему сезону»

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Возможности портала для информационной и рекламной поддержки вашей компании: пошаговые инструкции, ответы на частые вопросы и нужные контакты.

изображение: Retail.ru

Публикации и контент на Retail.ru

Более 22 лет мы создаем и публикуем материалы о значимых событиях потребительского рынка в различных форматах:

  1. Текстовые публикации: новости, статьи, интервью, фоторепортажи, кейсы, публикации экспертов и обзоры, созданные по следам мероприятий. 

  2. Видеоконтент: записи онлайн-эфиров («Диалоги о ритейле. Онлайн», «Диалоги о ритейле. Спецпроект»), видеорепортажи, видеоролики, записанные в рамках Пресс-центра Retail.ru.

  3. Тематические печатные сборники, которые содержат популярные публикации сайта.

изображение: Retail.ru

Для главной ленты новостей редакция в первую очередь отбирает сообщения на темы:

  • Выход ритейлера на новый рынок.

  • Открытие флагмана, уникального магазина или нового формата торговой точки.

  • Назначение/смена ключевых персон в сети/компании.

  • Проведение кобрендинговых кампаний.

  • Покупки-продажи региональных сетей и их развитие.

  • Ключевые маркетинговые акции.

  • Отчеты по итогам квартала/полугодия/года.

Если у вас есть новость для редакции Retail.ru:

  1. Проверьте заголовок новости: там должно быть называние торговой сети или бренда.

  2. Приложите иллюстрации/фотографии к релизу, это повышает шанс новости быть опубликованной.

  3. Отправьте новость на pressa@retail.ru.

  4. Если новость не вышла в ленте в течение 24 часов, то она не заинтересовала редакцию.

  5. Опубликуйте новость самостоятельно через Личный кабинет на сайте, и она появится в разделе «Новости Компаний». Это бесплатно и доступно после регистрации в Бизнес-центре Retail.ru.

    Материалы от розничных сетей и экспертные статьи, которые заинтересовали редакцию, публикуются бесплатно.

    Для размещения публикаций на коммерческой основе, пожалуйста, запросите информацию об условиях сотрудничества у менеджера по рекламе Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, тел: +7 (903) 119-47-73. 

    Для создания больших обзорных материалов в 2022 году мы заинтересованы в получении информации на следующие темы: СТМ, организация фабрики-кухни, собственное производство, кейсы по автоматизации на платформе «1С», денежные потоки в ритейле.

    Если вы хотите предложить инфоповод и спикера, пригласить на экскурсию по производству/складу, в пресс-тур и на другие мероприятия, то присылайте запрос Ольге Крыковой, главному редактору портала, на ok@retail.ru.

    Фото: Retail.ru

    Расскажем все о возможностях Retail.ru для вашей компании!

    Онлайн-встреча с командой Retail.ru: «Готовимся к осеннему сезону»

    21 июля в 11:00

    Регистрация обязательна!

    Бизнес-центр для поставщиков и торговых сетей

    Преимущество регистрации в Бизнес-центре – создание единого информационного пространства вокруг вашей компании в рамках сайта.

    Весь контент, который так или иначе связан с сетью и ее сотрудниками, будет подгружаться в карточку организации автоматически.

    В Личном кабинете (ЛК) доступны:

    • Публикация пресс-релизов. Их можно размещать самостоятельно и бесплатно в разделе «Новости компаний».

    • Добавление ключевых персон организации. При их упоминании на сайте пользователь увидит карточку вашей компании (доступно только розничным сетям).

    • Объединение нескольких компаний в холдинг (доступно только розничным сетям).

    • Пополнение Глоссария. Термины розничной торговли можно добавить на сайт от ключевой персоны организации. В дальнейшем при клике на слово пользователь переходит в карточку компании.

    изображение: Retail.ru

    Зарегистрироваться как торговая сеть можно здесь, как поставщик – здесь.

    По вопросам личного кабинета торговой сети поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru marketing@retail.ru.  

    По вопросам личного кабинета поставщика и совместным проектам в рамках Бизнес-центра поможет Александр Лихачев, менеджер по развитию manager@retail.ru.

    По вопросам рекламной поддержки и дополнительного продвижения компании обращайтесь к менеджеру по рекламе Тамаре Ревва sales@retail.ru.

    Мероприятия в Календаре событий Retail.ru

    Портал Retail.ru часто выступает информационным партнером ведущих событий отрасли. Анонсы всех мероприятий, в том числе с нашей поддержкой, размещены в разделе «События» и разбиты по категориям: выставки, конференции, премии и конкурсы, онлайн и пресс-центр.

    Как внести мероприятие в календарь событий?

    1. Зарегистрируйтесь / войдите в Личный кабинет как организатор мероприятия и внесите информацию о событии (даты, место проведения, сайт организатора и т.д.).

    2. Когда мероприятие пройдет модерацию, его карточка появится в «Календаре событий».

    3. Проверьте актуальность информации о вашей компании в разделе «Организаторы мероприятий».

    Добавляйте информацию о событии как можно раньше (даже если данных пока немного), но не позднее чем за 3 недели до старта. Это необходимо для корректной работы SEO.

    изображение: Retail.ru

    Если у вас возникли проблемы с регистрацией мероприятия вам поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru general@retail.ru.

    Пресс-центр Retail.ru

    На значимых событиях отрасли Retail.ru организует свой Пресс-центр – мобильную видеостудию, в которой записываются видеоинтервью со спикерами и участниками мероприятий.

    Каждый посетитель мероприятия может записать видеоролик в Пресс-центре Retail.ru. Всего один инфоповод от компании может запустить «круговорот контента» и обеспечить пролонгированную цепочку взаимодействия с аудиторией.

    Как работает «круговорот контента»?

    1. Посетите мероприятие, где будет работать Пресс-центр Retail.ru (информацию о его работе можно найти в разделе  «События» во вкладке «Пресс-центр»).

    2. Сделайте видеозапись и поделитесь инфоповодом. Видео выступления мы разместим в наших соцсетях и на сайте.

    3. Если инфоповод окажется значимым для рынка, редакция может выпустить публикацию, которая появится на нашем сайте и в соцсетях.

    По вопросам информационного партнерства поможет Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru general@retail.ru.

    Если ваша компания хочет разместить Пресс-центр Retail.ru на своем мероприятии, стать партнером Пресс-центра или снять видео на специальных условиях, запросите подробности у Тамары Ревва sales@retail.ru.

    Продвижение мероприятий

    В рамках мероприятий мы организуем совместные стенды с участниками рынка «код ключ», а также реализуем другие варианты интеграции для решения ваших PR-задач.

    Организаторам для продвижения мероприятий Retail.ru может предложить:

    • Баннер 240*100 на главной странице сайта.

    • Рассылки. Мы можем включить рекламные блоки партнеров о предстоящих мероприятиях в рассылки (ежедневные и еженедельные). А с 2021 года у нас выходит новая дополнительная рассылка, полностью посвященная мероприятиям.

    • Посты в социальных сетях (до 500 знаков и не более одного поста в неделю).

    • Вывод пресс-релиза/анонса о предстоящем мероприятии на главную страницу сайта.

    Кстати! Чтобы анонс вашего мероприятия всегда был на главной странице портала Retail.ru и в ежедневных рассылках, нужно каждую неделю размещать его новый релиз (например, общий анонс, разделы или направления, спикеры, программа, регистрация и т.д).

    изображение: Retail.ru

    По вопросам размещения рекламы на проекте и возможным форматам сотрудничества обращайтесь к Тамаре Ревва, менеджер по рекламе, тел: +7 (903) 119-47-73, sales@retail.ru.

    Яна Морозова, Retail.ru

Как работать с Retail.ru: гайд для PR-специалистов и организаторов мероприятий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как работать с Retail.ru: гайд для PR-специалистов и организаторов мероприятий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-rabotat-s-retail-ru-gayd-dlya-pr-spetsialistov-i-organizatorov-meropriyatiy/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052