
Direct Product Profitability
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
10 105
Топ 15 терминов
1
160 454
2
117 827
3
110 508
4
108 232
5
108 031
6
105 796
7
104 937
8
98 520
9
95 999
10
94 436
11
93 124
12
89 540
13
87 704
14
85 819
15
67 097
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 183

2 047

3 030

2 756

2 403
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на