
Direct Product Profitability
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
10 316
Топ 15 терминов
1
161 204
2
118 239
3
110 948
4
108 642
5
108 438
6
105 944
7
105 056
8
99 138
9
96 161
10
94 594
11
93 272
12
89 732
13
88 847
14
85 958
15
74 871
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 147

1 114

855

826

806
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на