Декоративное изображение

Direct Product Profitability

На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
10 105
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
160 454
2
117 827
3
110 508
4
108 232
5
108 031
6
105 796
7
104 937
9
95 999
10
11
93 124
14
85 819

Последние добавленные термины

Злоупотребление правами, предоставленными потребителям законодательством, с целью извлечения незаконной выгоды, нанесения ущерба бизнесу или искусственного создания конфликтных ситуаций.
212
Процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку или регистрацию. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее маркетинговые усилия и больше доход компании.
434
Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
373

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами