Коронакризис
Коронакризис
coronary crisis (англ.)
2241
Кризис недостатка капитала, который нарушил социально-экономические процессы на самом базовом микроуровне во всех областях, в работе десятков миллионов компаний и в жизни миллиардов людей. Также произошло масштабное разрушение социально-экономических связей и массовые банкротства. Чтобы ресурсы распределялись наиболее эффективно, борьба с коронакризисом требует от правительств и центральных банков нестандартных решений.
Материалы с термином «Коронакризис»
Цифровые платформы помогают нанимать внештатных специалистов и взаимодействовать с ними.
Чем новый кризис отличается от предыдущих, и как трансформируется поведение покупателей?
Вложения компании в соответствие стандартам ESG приносит бизнесу вполне конкретные экономические выгоды.
Как «Пятёрочка» формирует ассортимент СТМ, контролирует их производство и стоимость, какие тренды наблюдает в сегменте.
Тенденции и вызовы рынка вина в России.
Как меняется ландшафт розницы?
О бизнес-модели, ноу-хау и собственных разработках для совершенствования сервиса.
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Особенности онлайн-инкассации при помощи АДМ.
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему технология SD-WAN создана как будто специально для ритейла, как на нее перейти и каких инвестиций это потребует.
Финансовый директор сети рассказывает о совершенствовании бизнес-процессов в период пандемии.
Сколько будет стоить инкассация, если привычки покупателей изменятся?
О новых форматах в работе с персоналом и о том, как компания будет развиваться дальше.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курьерских компаний
«Леруа Мерлен»: «Единственным правильным решением в период пандемии был переход на режим дарксторов»
Испытание коронавирусом: в пике общее количество онлайн-заказов в день достигало почти 60 000.
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне», но никто не знает, что будет дальше.
О новых форматах и проектах, быстром переходе в онлайн и вызовах карантина пермского ритейлера.
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды874
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда525