
2 651

Выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА"
11-14 апреля 2017 г.
Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» пройдет в 23-й раз c 11 по 14 апреля 2017 г.
Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.
«ДИЗАЙН и РЕКЛАМА – 2017» пройдёт в рамках Московской биеннале дизайна. Московская биеннале дизайна представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования.
Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» пройдет в 23-й раз c 11 по 14 апреля 2017 г. Это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки.
Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.
«ДИЗАЙН и РЕКЛАМА – 2017» пройдёт в рамках Московской биеннале дизайна. Московская биеннале дизайна представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования.
Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» пройдет в 23-й раз c 11 по 14 апреля 2017 г. Это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
Видео на Retail.ru

2 028

7 811

8 182

7 906

9 431
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Центральный Дом Художника, г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)
- Дата проведения:April 11 - April 14
- Сайт мероприятия:www.design-reklama.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















