
3 519

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016. Шоппер в свете российской действительности. Совместные решения ритейлера и производителя для эффективной коммуникации с покупателем
21-22 апреля 2016 г.
21-22 Апреля компания BSF проводит весеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.
Среди Спикеров:
• Александр Куртов, Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «БАГИ»
• Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, АКРИХИН
• Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'OREAL
• Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, РАЗДОЛЬЕ-ТРЕЙД
• Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС РОССИЯ, ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА (EMEA)
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.
Среди Спикеров:
• Александр Куртов, Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «БАГИ»
• Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, АКРИХИН
• Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'OREAL
• Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, РАЗДОЛЬЕ-ТРЕЙД
• Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС РОССИЯ, ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА (EMEA)
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

6 550

9 413

9 309

9 045

8 958
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:Radisson Blu Belorusskaya
- Дата проведения:April 21 - April 22
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















