4523 просмотров

Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети

Завершено
Дата проведения
5 Июня 2019
Место проведения
Центр Международной Торговли
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Имшинецкая Ия

Создатель технологии системного продвижения Продвижение — совокупность усилий по привлече...

Далее

Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА. 

Одна из стратегий, в которую сейчас вкладываются практически все торговые сети — это собственное производство. 5 июня с 09:30 мы вместе с руководителями сетей и собственных производств сетей тронем часть вопросов, которые регулярно встают у розничного бизнеса при ведение данного направления.

Как построить его так, чтобы оно создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Об опыте собственного производства расскажут представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании и упаковке, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.

В рамках мозгового штурма будет поднята тема подбора персонала, а также вопросы автоматизации и роботизации на производстве.

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в региональном ритейле.
  • Отдельные производства или фабрики кухни? Что эффективнее?
  • Как создать трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как контролировать качество производимой продукции?
  • Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?
  • Автоматизация собственного производства.

Предварительный план конференции

  • 09:30–11:30 Пленарная сессия: Создание и развитие собственного производства. Рентабельность. Законодательные инициативы и СП.
  • 11:30–12:00 Мозговой штурм. Автоматизация и роботизация собственного производства.
  • 12:15–13:15 Кейсы: Централизация и автоматизация собственного производства.
  • 13:15–14:00 Мастер-класс. Впервые и специально для тех торговых сетей, у которых уже есть продукция собственного производства.

Подтвердились с выступлениями

Ксения Новикова

Ксения Новикова, директор торговой сети «Семья».

«Роль собственного производства в региональном ритейле».

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор компании «Оптовик»

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен».

«Централизация СП. Кейс сети Эссен. Как централизация влияет на экономику предприятия, качество и издержки».

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор

Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор».

«Автоматизация собственного производства. Как построить бизнес-процессы от входа сырья до передачи товара в продажу».

Алексей Дытченков.jpg

Алексей Дытченков Руководитель проекта Фабрика Кухни X5 Retail Group.

«Smart Kitchen,Что такое, для чего нужна, какие задачи закрывает, какие мощности и покрытия обеспечивает».

Шубин Александр

Александр Шубин, управляющий директор ПБК Менеджмент, руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.

«Розничное ценообразование в Категории собственное производство: опыт российских и розничных компаний США».

Меркулов Георгий.jpeg

Меркулов Георгий Александрович Специалист по управлению проектами, «1С-Рарус.Новосибирск». Опыт разработки собственных приложений на «1С:Предприятие 8», в т.ч. мобильных. Проекты: KDV group (Томск), магазины «Бегемот» (Кемерово)

«Управление портфелем проектов на собственном производстве.

Евгений Бердников

Евгений Бердников, шеф-повар, Балтик Мастер Москва.

«Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?»

Кравец Ольга

Кравец Ольга, лидер проекта эконтренд в упаковке, Триал Маркет.

«Экотренд в упаковке для собственного производства».

Мастер класс

Ия Имшинецкая Retail.ru

Спикер — Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер.

«7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж».

marova_n

Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

Модератор конференции.

Приглашаем посетить нашу конференцию.
Зал «Урал», 5 июня с 9:30 до 14:00.

Предварительная регистрация обязательна.
В зале всего 100 мест!



Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
326
Отменено
DIY & HOUSEHOLD DIGITAL WEEK 2020
28.05.2020 — 04.06.2020
ПЕРЕ(ЗА)ГРУЗКА: Решения для бизнеса DIY&Household в период ослабления режима самоизоляции.
26
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
463
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции
18
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
202
Отменено
1789 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
2295 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
1972 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
3114 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052