4847 просмотров

Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети

Завершено
Дата проведения
5 июня 2019
Место проведения
Москва, ЦМТ, Зал «Урал»
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА. 

Одна из стратегий, в которую сейчас вкладываются практически все торговые сети — это собственное производство. 5 июня с 09:30 мы вместе с руководителями сетей и собственных производств сетей тронем часть вопросов, которые регулярно встают у розничного бизнеса при ведение данного направления.

Как построить его так, чтобы оно создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Об опыте собственного производства расскажут представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании и упаковке, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.

В рамках мозгового штурма будет поднята тема подбора персонала, а также вопросы автоматизации и роботизации на производстве.

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в региональном ритейле.
  • Отдельные производства или фабрики кухни? Что эффективнее?
  • Как создать трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как контролировать качество производимой продукции?
  • Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?
  • Автоматизация собственного производства.

Предварительный план конференции

  • 09:30–11:30 Пленарная сессия: Создание и развитие собственного производства. Рентабельность. Законодательные инициативы и СП.
  • 11:30–12:00 Мозговой штурм. Автоматизация и роботизация собственного производства.
  • 12:15–13:15 Кейсы: Централизация и автоматизация собственного производства.
  • 13:15–14:00 Мастер-класс. Впервые и специально для тех торговых сетей, у которых уже есть продукция собственного производства.

Подтвердились с выступлениями

Ксения Новикова

Ксения Новикова, директор торговой сети «Семья».

«Роль собственного производства в региональном ритейле».

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор компании «Оптовик»

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен».

«Централизация СП. Кейс сети Эссен. Как централизация влияет на экономику предприятия, качество и издержки».

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор

Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор».

«Автоматизация собственного производства. Как построить бизнес-процессы от входа сырья до передачи товара в продажу».

Алексей Дытченков.jpg

Алексей Дытченков Руководитель проекта Фабрика Кухни X5 Retail Group.

«Smart Kitchen,Что такое, для чего нужна, какие задачи закрывает, какие мощности и покрытия обеспечивает».

Шубин Александр

Александр Шубин, управляющий директор ПБК Менеджмент, руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.

«Розничное ценообразование в Категории собственное производство: опыт российских и розничных компаний США».

Меркулов Георгий.jpeg

Меркулов Георгий Александрович Специалист по управлению проектами, «1С-Рарус.Новосибирск». Опыт разработки собственных приложений на «1С:Предприятие 8», в т.ч. мобильных. Проекты: KDV group (Томск), магазины «Бегемот» (Кемерово)

«Управление портфелем проектов на собственном производстве.

Евгений Бердников

Евгений Бердников, шеф-повар, Балтик Мастер Москва.

«Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?»

Кравец Ольга

Кравец Ольга, лидер проекта эконтренд в упаковке, Триал Маркет.

«Экотренд в упаковке для собственного производства».

Мастер класс

Ия Имшинецкая Retail.ru

Спикер — Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер.

«7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж».

marova_n

Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

Модератор конференции.

Приглашаем посетить нашу конференцию.
Зал «Урал», 5 июня с 9:30 до 14:00.

Предварительная регистрация обязательна.
В зале всего 100 мест!



Торговля примеряет новую реальность
06.08.2020
«Ведомости.Конференции» организуют видеоконференцию, на которой представители различных сегментов поделятся оп...
40
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
549
Отменено
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
487
2044 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?
1251 31.07.2020
Статья
Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
2299 29.07.2020
Интервью
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии»
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052