4087 просмотров

Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети

Завершено
Дата проведения
5 Июня 2019
Место проведения
Центр Международной Торговли
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Имшинецкая Ия

Создатель технологии системного продвижения Продвижение — совокупность усилий по привлечению и ...

Далее

Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА. 

Одна из стратегий, в которую сейчас вкладываются практически все торговые сети — это собственное производство. 5 июня с 09:30 мы вместе с руководителями сетей и собственных производств сетей тронем часть вопросов, которые регулярно встают у розничного бизнеса при ведение данного направления.

Как построить его так, чтобы оно создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Об опыте собственного производства расскажут представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании и упаковке, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.

В рамках мозгового штурма будет поднята тема подбора персонала, а также вопросы автоматизации и роботизации на производстве.

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в региональном ритейле.
  • Отдельные производства или фабрики кухни? Что эффективнее?
  • Как создать трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как контролировать качество производимой продукции?
  • Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?
  • Автоматизация собственного производства.

Предварительный план конференции

  • 09:30–11:30 Пленарная сессия: Создание и развитие собственного производства. Рентабельность. Законодательные инициативы и СП.
  • 11:30–12:00 Мозговой штурм. Автоматизация и роботизация собственного производства.
  • 12:15–13:15 Кейсы: Централизация и автоматизация собственного производства.
  • 13:15–14:00 Мастер-класс. Впервые и специально для тех торговых сетей, у которых уже есть продукция собственного производства.

Подтвердились с выступлениями

Ксения Новикова

Ксения Новикова, директор торговой сети «Семья».

«Роль собственного производства в региональном ритейле».

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор компании «Оптовик»

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен».

«Централизация СП. Кейс сети Эссен. Как централизация влияет на экономику предприятия, качество и издержки».

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор

Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор».

«Автоматизация собственного производства. Как построить бизнес-процессы от входа сырья до передачи товара в продажу».

Алексей Дытченков.jpg

Алексей Дытченков Руководитель проекта Фабрика Кухни X5 Retail Group.

«Smart Kitchen,Что такое, для чего нужна, какие задачи закрывает, какие мощности и покрытия обеспечивает».

Шубин Александр

Александр Шубин, управляющий директор ПБК Менеджмент, руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.

«Розничное ценообразование в Категории собственное производство: опыт российских и розничных компаний США».

Меркулов Георгий.jpeg

Меркулов Георгий Александрович Специалист по управлению проектами, «1С-Рарус.Новосибирск». Опыт разработки собственных приложений на «1С:Предприятие 8», в т.ч. мобильных. Проекты: KDV group (Томск), магазины «Бегемот» (Кемерово)

«Управление портфелем проектов на собственном производстве.

Евгений Бердников

Евгений Бердников, шеф-повар, Балтик Мастер Москва.

«Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?»

Кравец Ольга

Кравец Ольга, лидер проекта эконтренд в упаковке, Триал Маркет.

«Экотренд в упаковке для собственного производства».

Мастер класс

Ия Имшинецкая Retail.ru

Спикер — Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер.

«7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж».

marova_n

Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

Модератор конференции.

Приглашаем посетить нашу конференцию.
Зал «Урал», 5 июня с 9:30 до 14:00.

Предварительная регистрация обязательна.
В зале всего 100 мест!



18-й Всероссийский Торговый Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
25.02.2020
Ваш кратчайший путь на полки ведущих сетей и интернет-магазинов детских товаров!
379
IV Профессиональный форум GR директоров GR Force 2020. Актуальные инструменты продуктивного взаимодействия с государственными органами
26.02.2020
26 февраля 2020 г. приглашаем вас на GR Force 2020 - единственный независимый форум экспертов по работе с госу...
299
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС + ЦЕНТР РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
26.02.2020
Специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров, объединившая в себе ...
355
VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»
27.02.2020 — 28.02.2020
27 февраля 2020 года, приглашаем Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним ...
303
II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»
28.02.2020
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого...
209
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
1476
5200 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
3165 18.02.2020
Статья
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
2268 14.02.2020
Кейс
«Слата» поставила новации на поток
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами.
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052