2429 просмотров

Семинар по маркировке меховых товаров

Завершено
Дата проведения
19 августа 2016
Место проведения
г. Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, 4, подъезд №4
Участие Retail.ru: Информационный партнер


19 августа в рамках выставки MOSFUR Российский пушно-меховой союз проведет стратегическую сессию ежегодной индустриальной конференции MoscowFurFashionConference в формате семинара на тему «О ходе выполнения в 2016 году пилотного проекта по маркировке меховых товаров».

Цель семинара - максимально достоверно и подробно осветить ход выполнения пилотного проекта по маркировке меховых товаров на территории России, предоставить возможность различным сторонам процесса дать свои комментарии, а также ответить на вопросы производителей, поставщиков и ритейлеров из числа гостей мероприятия.

В стратегической сессии примут участиеруководители и специалисты по производству и торговле меховыми изделиями из разных регионов России, а также других стран (Казахстан, Греция, Италия, КНР, Турция), более 200 человек.

Спикерами мероприятия выступят представители Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Министерства промышленности и торговли, Евразийской экономической комиссии, Роспотребнадзора, Гознака, разработчики системы маркировки меховых изделий.

Дата проведения: 19 августа (пятница) 2016 г, начало 10:30, окончание в 14:00.

Участие бесплатное при прохождении регистрации на выставку MOSFUR.


Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
226
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
397
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3926 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6688 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052