2260 просмотров

Семинар по маркировке меховых товаров

Завершено
Дата проведения
19 августа 2016
Место проведения
г. Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, 4, подъезд №4
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

19 августа в рамках выставки MOSFUR Российский пушно-меховой союз проведет стратегическую сессию ежегодной индустриальной конференции MoscowFurFashionConference в формате семинара на тему «О ходе выполнения в 2016 году пилотного проекта по маркировке меховых товаров».

Цель семинара - максимально достоверно и подробно осветить ход выполнения пилотного проекта по маркировке меховых товаров на территории России, предоставить возможность различным сторонам процесса дать свои комментарии, а также ответить на вопросы производителей, поставщиков и ритейлеров из числа гостей мероприятия.

В стратегической сессии примут участиеруководители и специалисты по производству и торговле меховыми изделиями из разных регионов России, а также других стран (Казахстан, Греция, Италия, КНР, Турция), более 200 человек.

Спикерами мероприятия выступят представители Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Министерства промышленности и торговли, Евразийской экономической комиссии, Роспотребнадзора, Гознака, разработчики системы маркировки меховых изделий.

Дата проведения: 19 августа (пятница) 2016 г, начало 10:30, окончание в 14:00.

Участие бесплатное при прохождении регистрации на выставку MOSFUR.


Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
293
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
299
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
284
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1226 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
2090 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
1000 29.07.2021
Фоторепортаж
«Макси Экспресс»: как устроен магазин нового формата
Пилот вологодского ритейлера в Архангельске, который компания планирует масштабировать. 
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052