Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

11 132

Поделиться


О событии
Персоны

Приглашаем вас принять участие в профессиональной конференции, посвященной актуальным вызовам и возможностям розничного рынка. Мероприятие пройдет 28 мая 2025 года в Волгограде и объединит представителей ритейла, местных производителей, а также экспертов отрасли.  

Что будет на конференции:

  1. Аналитика от «Ромир» с фокусом на Приволжский округ.  

  2. Дискуссия с участием «Окей», «Дрогери-Союза», «Арчеда» и «Южная Пищевая Компания».  

  3. Практические кейсы по ИИ, автоматизации и финансам.

  4. Мастер-класс от Ии Имшинецкой: «Позиционирование ритейлеру и поставщику. Как находить своего покупателя».  

  5. Нетворкинг и обмен опытом.  

Предполагаем не менее 2х кофе-брейков, на которых у вас будет возможность пообщаться как со спикерами, так и с участниками мероприятия.


Экскурсия в один из магазинов «Перекресток», не более 20 мест.

Участие для слушателей, прошедших регистрацию и получивших подтверждение от организаторов – бесплатное. 

По вопросам участия спикера или партнера обращайтесь к Елене Павловой по e-mail events@retail.ru.




Таймлайн
Программа
Материалы
среда, 21.05.2025
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru приглашает на конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?» 28 мая в Волгограде
28 мая в Волгограде состоится конференция «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?», организованная Retail.ru. К участию приглашаются представители ритейла, местные производители и эксперты отрасли. Конференция пройдет в рамках проекта #Экспедиция Retail.ru 2025 и при поддержке компании «1С». Участие для зарегистрированных слушателей, получивших подтверждение от организаторов, будет бесплатным. Зарегистрироваться можно ...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Мы в соцсетях

Организатор

Партнер

  • 1С
Цифровой след
11 тыс +
просмотров
1
материал
  • Дата проведения:
    May 28
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами