Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 547


О событии

29 марта 2017 года в Москве в отеле «Марриотт Роял Аврора» состоится главный проект в мире розничной торговли – XIII ежегодная конференция газеты «Ведомости» – «Ритейл 2017: горизонты будущего».

  • · Что ожидает индустрию ритейла в будущем году?

  • · Как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе?

  • · Как изменяется мир вокруг нас?

  • · Как приспособится покупатель к этим изменениям?

  • · Магазин будущего – какой он?

  • · Какие инвестиции необходимы сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень?

На все эти вопросы нет однозначного правильного ответа, поэтому мы предлагаем всем участникам конференции вместе сформировать свое видение будущего отрасли.

Среди спикеров конференции:

  • · Олег Альхамов, генеральный директор канала Гипермаркеты, Ашан

  • · Екатерина Елисеева, и.о генерального директора, Mars

  • · Венсан Жанти, генеральный директор, «Леруа Мерлен Россия»

  • · Дмитрий Костыгин, совладелец, «Юлмарт»

  • · Педро Маносалва, вице-президент вертикали по работе с ритейлерами, Nielsen

  • · Иван Саганелидзе, председатель совета директоров, «Аптечная сеть 36,6»

В фокусе обсуждения:

  • · Ритейл будущего: взгляд в перспективу

  • · Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc.

  • · Основные тренды, которые меняют паттерны потребления

  • · Взаимодействие СЕО и руководителей функциональных подразделений: совпадают ли их взгляды на стратегию развития компании?

  • · Каковы основные тенденции развития IT-технологий в ритейле?

  • · Вопросы информационной безопасности в ритейле: основные риски и способы их минимизации.

Обращаем ваше внимание: по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется.

Следите за новостями!

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Мы в соцсетях
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Россия, г. Москва, Марриотт Роял Аврора
  • Дата проведения:
    March 29
  • Сайт мероприятия:info.vedomosti.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события