3378 просмотров

Профессиональная конференция по веб-аналитике Go Analytics!

Завершено
Дата проведения
29 апреля 2014
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор
Owox
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Впервые в России – кобрендинговая конференция по веб-аналитике при поддержке Google – Go Analytics!, на которой, впервые в СНГ, выступит всемирно известный эксперт в GA – Брайан Клифтон, автор знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов».

На конференции Go Analytics! вы сможете узнать о кейсах использования и внедрения GA Premium и BigQuery, услышать доклады известных специалистов в сфере веб-аналитики, извлечь максимальную пользу для вашего бизнеса из аналитики.

Два потока докладов: веб-аналитика для бизнеса и глубокая веб-аналитика для специалистов.

Среди участников конференции владельцы и руководители проектов онлайн и мультиканального ритейла, веб-аналитики ведущих российских e-commerce проектов практикующие интернет-маркетологи, представители digital агентств, сервисов, систем контекстной и медийной рекламы. Конференция пройдет 29 апреля 2014 в центре Digital October.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
199
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
74
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4185 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052