![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее1787
«Проблемы и решения Российского бизнеса: новые индустриальные связи» - Это профессиональная межотраслевая B2B площадка для обмена практическим опытом.
Приглашаем компании сфер – производства, IT, автоматизации и инновационных решений, инструментов клиентского сервиса, ритейла, логистики, недвижимости и эксплуатации, технического оснащения принять участие в межотраслевой B2B конференции «Проблемы и решения российского бизнеса: новые индустриальные связи» - 14 декабря в Москве.
Конференция ориентирована на владельцев компаний, руководителей департаментов и специалистов профильных подразделений, а также представителей государственных регуляторов. Эта конференция объединит компании, способные предложить внутреннему рынку новые эффективные решения, способствующие развитию в новых условиях.
На конференции будут рассмотрены самые острые проблемы внутреннего рынка и представлены пути их решения.
Среди вопросов деловой повестки:
• Эффективные решения по импортозамещению в кейсах конкретных отраслей
• Инструменты клиентского сервиса, позволяющие привлекать и удерживать клиентов в новых экономических условиях
• Практические кейсы повышения эффективности бизнеса за счёт оптимизации процессов (опыт отраслей)
• Эффективные российские продукты и решения для цифровой трансформации в условиях санкций
• Опыт российских компаний по выходу на рынки стран СНГ
• Опыт развития производства в новых экономических условиях и применения инновационных технологий
• Инновационные продукты и решения для цифровой трансформации в условиях санкций и многие другие вопросы.
Актуальная программа, заявки на участие, партнерство и выступление на сайте конференции.
Для всех читателей Retail.ru до 27-го ноября доступна бесплатная регистрация по промо коду reatilru на сайте организатора — Конференция "Проблемы и решения" (prir.pro)
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!