Конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ» имеет исключительно практический характер.
Спикеры конференции – только практикующие директора по маркетингу ведущих столичных и региональных ТЦ и ТРЦ.
Участников мероприятия ждет: аналитика и
специальные сессии:
- Шоппинг впечатлений,
- Эффективный маркетинг без бюджета,
- Анализ сайтов российских ТРЦ и выявление типичных ошибок.
Участникам будут предложены реально работающие идеи и решения:
• как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде,
• как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ,
• какие нестандартные формы «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания посетителей,
• инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи,
• как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями,
• как оценить эффективность маркетинговых мероприятий
Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ.