2261 просмотров

Практическая конференция «Маркетинг торговых центров»

Завершено
Дата проведения
29 сентября 2017
Место проведения
Palmira Business Club Moscow (Новоданиловская набережная, 6)
Организатор
Meeting Point
Cайт мероприятия
meetingpoint.su
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ» имеет исключительно практический характер.

Спикеры конференции – только практикующие директора по маркетингу ведущих столичных и региональных ТЦ и ТРЦ.

Участников мероприятия ждет: аналитика и специальные сессии:

  • Шоппинг впечатлений,
  • Эффективный маркетинг без бюджета,
  • Анализ сайтов российских ТРЦ и выявление типичных ошибок.

Участникам будут предложены реально работающие идеи и решения:

• как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде,
• как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ,
• какие нестандартные формы «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания посетителей,
• инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи,
• как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями,
• как оценить эффективность маркетинговых мероприятий

Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3242 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2017 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4199 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052