2499 просмотров

Практическая конференция «Маркетинг торговых центров»

Завершено
Дата проведения
29 сентября 2017
Место проведения
Palmira Business Club Moscow (Новоданиловская набережная, 6)
Организатор
Meeting Point
Cайт мероприятия
meetingpoint.su
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ» имеет исключительно практический характер.

Спикеры конференции – только практикующие директора по маркетингу ведущих столичных и региональных ТЦ и ТРЦ.

Участников мероприятия ждет: аналитика и специальные сессии:

  • Шоппинг впечатлений,
  • Эффективный маркетинг без бюджета,
  • Анализ сайтов российских ТРЦ и выявление типичных ошибок.

Участникам будут предложены реально работающие идеи и решения:

• как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде,
• как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ,
• какие нестандартные формы «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания посетителей,
• инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи,
• как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями,
• как оценить эффективность маркетинговых мероприятий

Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ.

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
263
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
269
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
257
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
652
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
215
Популярное
2066 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1353 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052