2643 просмотров

Online Retail Russia 2012

Завершено
Дата проведения
6 декабря 2012 — 7 декабря 2012
Место проведения
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (бывший РИА Новости) , г. Москва, Зубовский бульвар, 4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Главная тема форума:

БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН

В программе:

ВНИМАНИЕ! Три крупных интернет-игрока могут объявить об образовании холдинга прямо в рамках форума. В том случае, если это произойдет, в рунете появится новый лидер, тягаться с которым будет не по силам ни одному из магазинов, которые сейчас возглавляют топ.

Специальный гость форума – Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON

Продажи в регионах: перспективные рынки, таргетированные стратегии
В списке участников форума – региональные делегации из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и др. городов. Также с нами: Казахстан, Украина, Беларусь.

Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов
Кейсы по запуску собственных торговых марок от KupiVIP, по организации бренд-зон вендоров на сайте от Связной, по заработку на доставке от Dostavka.Ru

Операционная конверсия
Разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж вместе с Otto, Детский мир и др.

Special Project! Технологии для онлайн-ритейла. Во что инвестировать сейчас?

Впервые в истории проекта

топ-менеджеры интернет-магазина Сотмаркет
новый генеральный директор проекта Heverest
новый глава мультиканальных продаж М.Видео – впервые на публике, в рамках форума Online Retail Russia
представители брендов, среди которых и руководитель интернет-продаж Kimberly Clark
Специальные сессии:

закрытая встреча с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашено представители Samsung, Nokia, HTC и др.
специальная фокус-сессия по детским товарам в рунете. Встречаются ритейлеры и дистрибьюторы baby goods
специальная сессия для игроков на рынке нематериальных услуг в интернете
Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Online Retail – единственное мероприятие, где интернет-торговлю рассматривают как большой бизнес с серьезными инвестициями.

Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли. Среди наших участников: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартман, генеральный директор KupiVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.



DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
870
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
626
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
235
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
316
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
372
Отменено
CATMAN RUSSIA 2021
25.03.2021 — 26.03.2021
Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg
301
1202 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
1704 17.11.2020
Статья
Гид по Бизнес-форуму «1С:ERP»
Кейсы и решения для компаний из сферы ритейла и FMCG.
3485 13.11.2020
Статья
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052