2456 просмотров
6 Декабря 2012 — 7 Декабря 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Мультимедийный центр РИА Новости , Москва,ул.Зубовский бульвар, д.4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Главная тема форума:

БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН

В программе:

ВНИМАНИЕ! Три крупных интернет-игрока могут объявить об образовании холдинга прямо в рамках форума. В том случае, если это произойдет, в рунете появится новый лидер, тягаться с которым будет не по силам ни одному из магазинов, которые сейчас возглавляют топ.

Специальный гость форума – Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON

Продажи в регионах: перспективные рынки, таргетированные стратегии
В списке участников форума – региональные делегации из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и др. городов. Также с нами: Казахстан, Украина, Беларусь.

Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов
Кейсы по запуску собственных торговых марок от KupiVIP, по организации бренд-зон вендоров на сайте от Связной, по заработку на доставке от Dostavka.Ru

Операционная конверсия
Разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж вместе с Otto, Детский мир и др.

Special Project! Технологии для онлайн-ритейла. Во что инвестировать сейчас?

Впервые в истории проекта

топ-менеджеры интернет-магазина Сотмаркет
новый генеральный директор проекта Heverest
новый глава мультиканальных продаж М.Видео – впервые на публике, в рамках форума Online Retail Russia
представители брендов, среди которых и руководитель интернет-продаж Kimberly Clark
Специальные сессии:

закрытая встреча с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашено представители Samsung, Nokia, HTC и др.
специальная фокус-сессия по детским товарам в рунете. Встречаются ритейлеры и дистрибьюторы baby goods
специальная сессия для игроков на рынке нематериальных услуг в интернете
Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Online Retail – единственное мероприятие, где интернет-торговлю рассматривают как большой бизнес с серьезными инвестициями.

Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли. Среди наших участников: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартман, генеральный директор KupiVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.



Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
432
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
30
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
335
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1756
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
383
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
287
1293 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
3142 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
6519 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
1316 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052