2864 просмотров

Online Retail Russia 2012

Завершено
Дата проведения
6 декабря 2012 — 7 декабря 2012
Место проведения
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (бывший РИА Новости) , г. Москва, Зубовский бульвар, 4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Главная тема форума:

БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН

В программе:

ВНИМАНИЕ! Три крупных интернет-игрока могут объявить об образовании холдинга прямо в рамках форума. В том случае, если это произойдет, в рунете появится новый лидер, тягаться с которым будет не по силам ни одному из магазинов, которые сейчас возглавляют топ.

Специальный гость форума – Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON

Продажи в регионах: перспективные рынки, таргетированные стратегии
В списке участников форума – региональные делегации из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и др. городов. Также с нами: Казахстан, Украина, Беларусь.

Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов
Кейсы по запуску собственных торговых марок от KupiVIP, по организации бренд-зон вендоров на сайте от Связной, по заработку на доставке от Dostavka.Ru

Операционная конверсия
Разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж вместе с Otto, Детский мир и др.

Special Project! Технологии для онлайн-ритейла. Во что инвестировать сейчас?

Впервые в истории проекта

топ-менеджеры интернет-магазина Сотмаркет
новый генеральный директор проекта Heverest
новый глава мультиканальных продаж М.Видео – впервые на публике, в рамках форума Online Retail Russia
представители брендов, среди которых и руководитель интернет-продаж Kimberly Clark
Специальные сессии:

закрытая встреча с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашено представители Samsung, Nokia, HTC и др.
специальная фокус-сессия по детским товарам в рунете. Встречаются ритейлеры и дистрибьюторы baby goods
специальная сессия для игроков на рынке нематериальных услуг в интернете
Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Online Retail – единственное мероприятие, где интернет-торговлю рассматривают как большой бизнес с серьезными инвестициями.

Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли. Среди наших участников: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартман, генеральный директор KupiVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.



Карта места проведения

Вручение Премии «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. ВИЗИОНЕРЫ»‎
14.12.2022
Ежегодная российская премия в области устойчивого развития в пятый раз отметит лучшие стратегии управления изм...
132
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
318
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
460
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
33
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
861
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
457
Популярное
1952 07.12.2022
Интервью
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%»
Ритейлер намерен предлагать клиенту наиболее конкурентную цену в сегменте супермаркетов и продвигать собственные марки.
2337 06.12.2022
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители»
Сеть будет доставлять заказы из магазинов за 30 минут, сокращает ассортимент и вернулась к прошлогодним объемам промо.
2159 05.12.2022
Интервью
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов»
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052