2178 просмотров

Loyalty World Forum - 2015

Завершено
Дата проведения
22 апреля 2015 — 23 апреля 2015
Место проведения
Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, Москва
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
22-23 апреля состоится Loyalty World Forum – 2015 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом, включая передовые инструменты и технологии взаимодействия с клиентами и представление опыта использования коалиционных, монобрендовых и кобрендинговых программ лояльности.
Ключевые темы Форума:
•  Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом
•  Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
•  Коалиционные программы лояльности
•  Лояльность для ритейл-компаний.
•  Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности.
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.

Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
291
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
297
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
284
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1166 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
2027 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052