
Конференция
2 005

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
6 сентября 2019 г.
6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
На мероприятии вас ждет:
Среди спикеров мероприятия представители компаний: Почта России, GIPFEL, OZON.travel, Группа компаний «Медси», Askona, Яндекс. Маркет, РОЛЬФ, PepsiCo и другие.
Уточнить стоимость и зарегистрироваться.
На мероприятии вас ждет:
- Спецдоклад Надежды Викторовой, РОЛЬФ: сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
- Панельная дискуссия Участники обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».
- Наталья Давидовская, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка.
Среди спикеров мероприятия представители компаний: Почта России, GIPFEL, OZON.travel, Группа компаний «Медси», Askona, Яндекс. Маркет, РОЛЬФ, PepsiCo и другие.
Уточнить стоимость и зарегистрироваться.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
Видео на Retail.ru

1 444

3 521

3 742

3 010

6 081
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
- Дата проведения:September 6
- Сайт мероприятия:clck.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
Единый торговый семинар 1С Май 2025
Конференция