2950 просмотров

Конференция "Retail Experience"

Завершено
Дата проведения
16 октября 2019
Место проведения
AZIMUT Moscow Olympic Hotel , г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1
Cайт мероприятия
popairussia.com
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Конференция "Retail Experience" 

Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store:

— WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store;
— Кастомизация/Локализация/Персонализация;
— Навигация в деталях;
— Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров;
— Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики;
— Web to Store to Web;
— In-store активности в быстро оборачиваемых категориях.

+ "Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле"
+ Воркшоп "Interactive Digital и технологии в in-store"

Спикеры из компаний:

• MARS
• X5 Retail
• OZON
• Leroy Merlin
• PWC
• ТД "Черкизово"
• Inventive Retail Group
• Ассоциации POPAI UK

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
257
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
85
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3338 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2129 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4307 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052