1717 просмотров

Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами

Завершено
Дата проведения
30 сентября 2019
Место проведения
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, офис фирмы «1С», «Новый зал»
Организатор
Портал biz360
Cайт мероприятия
conf.biz360.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.

Улучшение клиентского сервиса — важная точка роста для любой компании.

На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.

Мы пригласили выступить на одной сцене ярких предпринимателей-практиков и специалистов в области автоматизации бизнеса.

Вы услышите истории этих людей, сможете задать вопросы, обменяться опытом и пообщаться с другими участниками в комфортной атмосфере за чашкой кофе.

В программе конференции примут участие:

• Борис Дьяконов, сооснователь банка для предпринимателей «Точка»;
• Елена Наумчик, специалист по клиентскому маркетингу;
• Дмитрий Казачков, основатель компании «1С-Рарус»;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису компании «Tele2 Москва»;
• Предприниматели, герои материалов Biz360.

РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
243
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
221
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
83
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
139
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
393
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1186 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1612 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3029 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1302 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052