Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
Улучшение клиентского сервиса — важная точка роста для любой компании.
На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.
Мы пригласили выступить на одной сцене ярких предпринимателей-практиков и специалистов в области автоматизации бизнеса.
Вы услышите истории этих людей, сможете задать вопросы, обменяться опытом и пообщаться с другими участниками в комфортной атмосфере за чашкой кофе.
В программе конференции примут участие:
• Борис Дьяконов, сооснователь банка для предпринимателей «Точка»;
• Елена Наумчик, специалист по клиентскому маркетингу;
• Дмитрий Казачков, основатель компании «1С-Рарус»;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису компании «Tele2 Москва»;
• Предприниматели, герои материалов Biz360.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами