210 просмотров
Место проведения
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, офис фирмы «1С», «Новый зал»
Организатор
Портал biz360
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.

Улучшение клиентского сервиса — важная точка роста для любой компании.

На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.

Мы пригласили выступить на одной сцене ярких предпринимателей-практиков и специалистов в области автоматизации бизнеса.

Вы услышите истории этих людей, сможете задать вопросы, обменяться опытом и пообщаться с другими участниками в комфортной атмосфере за чашкой кофе.

В программе конференции примут участие:

• Борис Дьяконов, сооснователь банка для предпринимателей «Точка»;
• Елена Наумчик, специалист по клиентскому маркетингу;
• Дмитрий Казачков, основатель компании «1С-Рарус»;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису компании «Tele2 Москва»;
• Предприниматели, герои материалов Biz360.

17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1080
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
280
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
270
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
330
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
651
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
211
1320 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1511 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1871 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
8920 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052