1176 просмотров

Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами

Завершено
Дата проведения
30 Сентября 2019
Место проведения
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, офис фирмы «1С», «Новый зал»
Организатор
Портал biz360
Cайт мероприятия
conf.biz360.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.

Улучшение клиентского сервиса — важная точка роста для любой компании.

На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.

Мы пригласили выступить на одной сцене ярких предпринимателей-практиков и специалистов в области автоматизации бизнеса.

Вы услышите истории этих людей, сможете задать вопросы, обменяться опытом и пообщаться с другими участниками в комфортной атмосфере за чашкой кофе.

В программе конференции примут участие:

• Борис Дьяконов, сооснователь банка для предпринимателей «Точка»;
• Елена Наумчик, специалист по клиентскому маркетингу;
• Дмитрий Казачков, основатель компании «1С-Рарус»;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису компании «Tele2 Москва»;
• Предприниматели, герои материалов Biz360.

Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
668
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
35
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
200
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
360
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
297
2908 29.06.2020
Статья
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
7159 26.06.2020
Интервью
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться»
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052