2902 просмотров
Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
Завершено
Дата проведения
30 сентября 2019
Место проведения
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, офис фирмы «1С», «Новый зал»
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
Улучшение клиентского сервиса — важная точка роста для любой компании.
На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.
Мы пригласили выступить на одной сцене ярких предпринимателей-практиков и специалистов в области автоматизации бизнеса.
Вы услышите истории этих людей, сможете задать вопросы, обменяться опытом и пообщаться с другими участниками в комфортной атмосфере за чашкой кофе.
В программе конференции примут участие:
• Борис Дьяконов, сооснователь банка для предпринимателей «Точка»;
• Елена Наумчик, специалист по клиентскому маркетингу;
• Дмитрий Казачков, основатель компании «1С-Рарус»;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису компании «Tele2 Москва»;
• Предприниматели, герои материалов Biz360.
Улучшение клиентского сервиса — важная точка роста для любой компании.
На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.
Мы пригласили выступить на одной сцене ярких предпринимателей-практиков и специалистов в области автоматизации бизнеса.
Вы услышите истории этих людей, сможете задать вопросы, обменяться опытом и пообщаться с другими участниками в комфортной атмосфере за чашкой кофе.
В программе конференции примут участие:
• Борис Дьяконов, сооснователь банка для предпринимателей «Точка»;
• Елена Наумчик, специалист по клиентскому маркетингу;
• Дмитрий Казачков, основатель компании «1С-Рарус»;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису компании «Tele2 Москва»;
• Предприниматели, герои материалов Biz360.
CRE Moscow Awards 2024
18.04.2024 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная Премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards
СТМ Премия RetailTECH 2024
18.04.2024 — церемония награждения
18 апреля 2024 года состоится СТМ Премия Retail TECH. На этом мероприятии будут отмечены и награждены достижен...
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПО МАГАЗИНОСТРОЕНИЮ ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИ...
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
Материалы по итогам мероприятий
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
-
18.04.2024
CRE Moscow Awards 2024
Премия (Церемония награждения)
-
18.04.2024
СТМ Премия RetailTECH 2024
Премия (конкурс)
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1241
-
5.