560 просмотров
Место проведения
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, офис фирмы «1С», «Новый зал»
Организатор
Портал biz360
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.

Улучшение клиентского сервиса — важная точка роста для любой компании.

На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.

Мы пригласили выступить на одной сцене ярких предпринимателей-практиков и специалистов в области автоматизации бизнеса.

Вы услышите истории этих людей, сможете задать вопросы, обменяться опытом и пообщаться с другими участниками в комфортной атмосфере за чашкой кофе.

В программе конференции примут участие:

• Борис Дьяконов, сооснователь банка для предпринимателей «Точка»;
• Елена Наумчик, специалист по клиентскому маркетингу;
• Дмитрий Казачков, основатель компании «1С-Рарус»;
• Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису компании «Tele2 Москва»;
• Предприниматели, герои материалов Biz360.

Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019
21.11.2019 — 22.11.2019
Своим опытом поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG.
145
Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
45
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
506
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
293
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
60
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
83
3458 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1267 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
2842 12.11.2019
Интервью
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты»
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052