2858 просмотров

Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?

Завершено
Дата проведения
9 февраля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Чкареули Георгий

Генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен»

Далее

9 февраля мы проведем эфир на тему: «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?»

Вопросы к обсуждению:

- состоянии категории “Товары для животных” через призму цифр от Nielsen;
- развитии специализированной розницы на примере торговой сети Бетховен;
- как категория представлена в онлайне и как данный канал изменился в 2020 году - итогами поделятся коллеги из Сбермаркет:
- как развивают своих покупателей и какие программы долгосрочной поддержки владельцев животных есть у Royal Canin и почему их линейку товаров можно купить преимущественно только в специализированной рознице;
- как такую эмоциональную категорию развивать в канале гроссери.

Спикеры эфира:

  • - Георгий Чкареули – генеральный директор сети «Бетховен» 
  • - Оксана Маурина – руководитель направления NonFood в «Сбермаркет»
  • - Иван Кондрашев – директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии 
  • - Евгений Конев – Евгений Конев руководитель группы по работе с ритейлом NielsenIQ Россия
  • - Анастасия Антонюк – директор по управлению категориями, ТС «Лента»

Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация

, чтобы получать напоминания о новых онлайн-эфирах. Партнер онлайн-встреч — фирма «1С», техническая поддержка "Мегаполис Медиа". 


Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.





Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE)
11.03.2021 — 13.03.2021
11 по 13 марта 2021 года в Москве уже в восьмой раз пройдет ведущая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea ...
347
Вебинар "Современные вызовы при построении ИТ-стратегии в телеком секторе"
11.03.2021
Вебинар для ИТ-специалистов от Hitachi Vantara: «Современные вызовы при построении ИТ-стратегии в телеком сект...
10
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.03.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
221
Shoes Retail Congress 2021
16.03.2021 — 18.03.2021
Впервые в России в рамках выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Крокус Экспо состоит...
336
Выставка MosShoes-2021. Весна
16.03.2021 — 19.03.2021
Международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов Бо...
866
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
17.03.2021 — 19.03.2021
IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 17 – 19 м...
296
2150 26.02.2021
Интервью
Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%»
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
2338 25.02.2021
Статья
Копакинг: тренды и инструменты
Кто и зачем использует копакинг России, и как упаковка влияет на продажи?
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052