4973 просмотров

Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?

Завершено
Дата проведения
9 февраля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Георгий Чкареули: «“Бетховен” станет экосистемой сервисов для владельцев животных» 15523 17.03.2021
Интервью
Как конкурировать с гипермаркетами и онлайн-магазинами – новые решения сети товаров для животных.
Зоотовары офлайн и онлайн: как развивается категория? 22795 01.03.2021
Товар на полку
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей. 

9 февраля мы проведем эфир на тему: «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?»

Вопросы к обсуждению:

- состоянии категории “Товары для животных” через призму цифр от Nielsen;
- развитии специализированной розницы на примере торговой сети Бетховен;
- как категория представлена в онлайне и как данный канал изменился в 2020 году - итогами поделятся коллеги из Сбермаркет:
- как развивают своих покупателей и какие программы долгосрочной поддержки владельцев животных есть у Royal Canin и почему их линейку товаров можно купить преимущественно только в специализированной рознице;
- как такую эмоциональную категорию развивать в канале гроссери.

Спикеры эфира:

Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация

, чтобы получать напоминания о новых онлайн-эфирах. Партнер онлайн-встреч — фирма «1С», техническая поддержка "Мегаполис Медиа". 


Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.




Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
47
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
314
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
415
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
92
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
89
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
199
Материалы по итогам мероприятий
1193 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052