4973 просмотров
Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?
Завершено
Дата проведения
9 февраля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Как конкурировать с гипермаркетами и онлайн-магазинами – новые решения сети товаров для животных.
Выкладка, сэмпломаты, СТМ, магазин в магазине и другие.
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей.
9 февраля мы проведем эфир на тему: «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?»
Вопросы к обсуждению:
- состоянии категории “Товары для животных” через призму цифр от Nielsen;- развитии специализированной розницы на примере торговой сети Бетховен;
- как категория представлена в онлайне и как данный канал изменился в 2020 году - итогами поделятся коллеги из Сбермаркет:
- как развивают своих покупателей и какие программы долгосрочной поддержки владельцев животных есть у Royal Canin и почему их линейку товаров можно купить преимущественно только в специализированной рознице;
- как такую эмоциональную категорию развивать в канале гроссери.

Спикеры эфира:
- - Евгений Конев – руководитель группы по работе с ритейлом NielsenIQ Россия;
- - Георгий Чкареули – генеральный директор сети «Бетховен»;
- - Иван Кондрашев – директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии;
- - Оксана Маурина – руководитель направления NonFood в «Сбермаркет»;
- - Анастасия Антонюк – директор по управлению категориями, ТС «Лента».
Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация.
, чтобы получать напоминания о новых онлайн-эфирах. Партнер онлайн-встреч — фирма «1С», техническая поддержка "Мегаполис Медиа".
Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.
Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.
Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Материалы по итогам мероприятий
Восточный колорит и современные технологии торговли.
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
04.12.2023
Perspectum Awards-2023
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Склады оцифровываются788