Генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен»
Далее →
2858 просмотров
Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?
Завершено
Дата проведения
9 февраля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
9 февраля мы проведем эфир на тему: «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?»
Вопросы к обсуждению:
- состоянии категории “Товары для животных” через призму цифр от Nielsen;- развитии специализированной розницы на примере торговой сети Бетховен;
- как категория представлена в онлайне и как данный канал изменился в 2020 году - итогами поделятся коллеги из Сбермаркет:
- как развивают своих покупателей и какие программы долгосрочной поддержки владельцев животных есть у Royal Canin и почему их линейку товаров можно купить преимущественно только в специализированной рознице;
- как такую эмоциональную категорию развивать в канале гроссери.

Спикеры эфира:
- - Георгий Чкареули – генеральный директор сети «Бетховен»
- - Оксана Маурина – руководитель направления NonFood в «Сбермаркет»
- - Иван Кондрашев – директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии
- - Евгений Конев – Евгений Конев руководитель группы по работе с ритейлом NielsenIQ Россия
- - Анастасия Антонюк – директор по управлению категориями, ТС «Лента»
Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация.
, чтобы получать напоминания о новых онлайн-эфирах. Партнер онлайн-встреч — фирма «1С», техническая поддержка "Мегаполис Медиа".
Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.
Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.
Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE)
11.03.2021 — 13.03.2021
11 по 13 марта 2021 года в Москве уже в восьмой раз пройдет ведущая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea ...
Вебинар "Современные вызовы при построении ИТ-стратегии в телеком секторе"
11.03.2021
Вебинар для ИТ-специалистов от Hitachi Vantara: «Современные вызовы при построении ИТ-стратегии в телеком сект...
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.03.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
Shoes Retail Congress 2021
16.03.2021 — 18.03.2021
Впервые в России в рамках выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Крокус Экспо состоит...
Выставка MosShoes-2021. Весна
16.03.2021 — 19.03.2021
Международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов
Бо...
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
17.03.2021 — 19.03.2021
IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 17 – 19 м...
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и пересмотр модели франчайзинга.
Кто и зачем использует копакинг России, и как упаковка влияет на продажи?
Проект массового подбора велокурьеров при помощи лидогенерации от BetaOnline

-
11.03
Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
FastForward
- 15.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
- 15.03 On-line тренинг Сергея Илюхи «Жесткие переговоры. Что делать, когда поставщик диктует условия»
- 22.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 22.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Ценообразование". Повышение прибыли без потери трафика
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Копакинг: тренды и инструменты 2338
-
3.
-
4.
-
5.