E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 февраля 2021, 13:34 9906 просмотров

Онлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»

9 февраля в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?». Своей экспертизой поделятся представители Nielsen, Royal Canin, «Сбермаркет», сетей «Бетховен» и «Лента». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

Как развивать категорию «Зоотовары»?

В ходе конференции мы обсудим, как сейчас развивается категория товаров для животных в специализированной рознице, FMCG-ритейле и в онлайн-каналах, поговорим об итогах 2020 года, перспективах и тенденциях.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Георгий Чкареули, генеральный директор сети «Бетховен» 

  • Оксана Маурина,  руководитель направления non-food в «Сбермаркет»: «Как развивать категорию товаров для животных в онлайн-канале и доставлять товары покупателям за 30 минут».

  • Иван Кондрашев, директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии 

  • Евгений Конев, бизнес-партнер по клиентам ритейл-вертикали, исполняющий обязанности руководителя региона «Северо-запад, Центр, Волга, Юг», Nielsen

  • Анастасия Антонюк, директор по управлению категориями, ТС «Лента»: «Развитие категории " Зоотовары " в "Ленте"». 

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Почитайте статьи, созданные на основе материалов прошлых онлайн-конференций: Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган», Как X5 Retail Group, «Магнит», Metro, Globus, «Эссен Продакшн» и «Детский мир» повышают качество жизни.

Retail.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?

Чкареули Георгий

Генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен»

Далее
1561
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
970
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
622
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
584
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»

9 февраля в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?». Своей экспертизой поделятся представители Nielsen, Royal Canin, «Сбермаркет», сетей «Бетховен» и «Лента». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

Как развивать категорию «Зоотовары»?

В ходе конференции мы обсудим, как сейчас развивается категория товаров для животных в специализированной рознице, FMCG-ритейле и в онлайн-каналах, поговорим об итогах 2020 года, перспективах и тенденциях.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Георгий Чкареули, генеральный директор сети «Бетховен» 

  • Оксана Маурина,  руководитель направления non-food в «Сбермаркет»: «Как развивать категорию товаров для животных в онлайн-канале и доставлять товары покупателям за 30 минут».

  • Иван Кондрашев, директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии 

  • Евгений Конев, бизнес-партнер по клиентам ритейл-вертикали, исполняющий обязанности руководителя региона «Северо-запад, Центр, Волга, Юг», Nielsen

  • Анастасия Антонюк, директор по управлению категориями, ТС «Лента»: «Развитие категории " Зоотовары " в "Ленте"». 

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Почитайте статьи, созданные на основе материалов прошлых онлайн-конференций: Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган», Как X5 Retail Group, «Магнит», Metro, Globus, «Эссен Продакшн» и «Детский мир» повышают качество жизни.

Retail.ru

товары для животных, зоотовары, ритейл, бетховен, nielsen, лента, сбермаркетОнлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-konferentsiya-kak-razvivat-kategoriyu-zootovary--1-fevralya-2021-201641/2021-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052