E-commerce, интернет-магазины
Retail
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 февраля 2021, 13:34 5327 просмотров

Онлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»

9 февраля в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?». Своей экспертизой поделятся представители Nielsen, Royal Canin, «Сбермаркет», сетей «Бетховен» и «Лента». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

Как развивать категорию «Зоотовары»?

В ходе конференции мы обсудим, как сейчас развивается категория товаров для животных в специализированной рознице, FMCG-ритейле и в онлайн-каналах, поговорим об итогах 2020 года, перспективах и тенденциях.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Георгий Чкареули, генеральный директор сети «Бетховен» 

  • Оксана Маурина,  руководитель направления non-food в «Сбермаркет»: «Как развивать категорию товаров для животных в онлайн-канале и доставлять товары покупателям за 30 минут».

  • Иван Кондрашев, директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии 

  • Евгений Конев, бизнес-партнер по клиентам ритейл-вертикали, исполняющий обязанности руководителя региона «Северо-запад, Центр, Волга, Юг», Nielsen

  • Анастасия Антонюк, директор по управлению категориями, ТС «Лента»: «Развитие категории "Зоотовары" в "Ленте"». 

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Почитайте статьи, созданные на основе материалов прошлых онлайн-конференций: Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган», Как X5 Retail Group, «Магнит», Metro, Globus, «Эссен Продакшн» и «Детский мир» повышают качество жизни.

Retail.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?

Чкареули Георгий

Генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен»

Далее
473
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

9 февраля в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?». Своей экспертизой поделятся представители Nielsen, Royal Canin, «Сбермаркет», сетей «Бетховен» и «Лента». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

Как развивать категорию «Зоотовары»?

В ходе конференции мы обсудим, как сейчас развивается категория товаров для животных в специализированной рознице, FMCG-ритейле и в онлайн-каналах, поговорим об итогах 2020 года, перспективах и тенденциях.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Георгий Чкареули, генеральный директор сети «Бетховен» 

  • Оксана Маурина,  руководитель направления non-food в «Сбермаркет»: «Как развивать категорию товаров для животных в онлайн-канале и доставлять товары покупателям за 30 минут».

  • Иван Кондрашев, директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии 

  • Евгений Конев, бизнес-партнер по клиентам ритейл-вертикали, исполняющий обязанности руководителя региона «Северо-запад, Центр, Волга, Юг», Nielsen

  • Анастасия Антонюк, директор по управлению категориями, ТС «Лента»: «Развитие категории "Зоотовары" в "Ленте"». 

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Почитайте статьи, созданные на основе материалов прошлых онлайн-конференций: Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган», Как X5 Retail Group, «Магнит», Metro, Globus, «Эссен Продакшн» и «Детский мир» повышают качество жизни.

Retail.ru

Онлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-konferentsiya-kak-razvivat-kategoriyu-zootovary--1-fevralya-2021-201641/2021-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052