Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 634

Поделиться


О событии

25 марта в 16:00 британская ассоциация The Marketing Society проведет первый бесплатный вебинар по актуальным для ритейлеров вопросам:

·         Как изменился покупатель и его ожидания?

·         Почему важно работать с локальными сообществами, и как это правильно делать?

·         Какие инновации могут помочь развитию традиционного и онлайн-ритейла?

·         Почему покупательский опыт важнее ассортимента?

Приглашенные спикеры:

·         Аарон Шилдс – исполнительный директор по стратегии лондонского офиса Landor & Fitch;

·         Ник Бурдет – Digital-директор агентства в регионе EMEA.

На примере инсайтов и конкретных кейсов, в том числе проекта по созданию нового клиентского опыта для бренда KitKat, они расскажут, как ритейлу усилить свой бренд в постковидную эпоху.

Вебинар пройдет на английском языке и будет полезен топ-менеджерам и директорам по маркетингу компаний, работающих как в традиционном ритейле, так и в е-commerce.

Присоединиться к конференции можно, зарегистрировавшись по ссылке.

***

Landor & Fitch - международное агентство в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.

В портфолио агентства работа с такими клиентами, как Apple, BP, FedEx, Kellogg's, Kraft Heinz, Lego, Nike, Procter & Gamble, S7 Group, Tele2, Аэрофлот, Cбер, Северсталь и Татнефть.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами