2907 просмотров

ИнтерЭкспоШоу 2014

Завершено
Дата проведения
12 марта 2014 — 14 марта 2014
Место проведения
ВК Гостиный Двор , г. Москва, ул. Ильинка, 4
Организатор
ООО "ИнтерЭкспо"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Международный Форум «Интерэкспошоу-2014» объединяет 3 выставочных проекта: Интербытхим, Интернатурволд и Интеркосметика.

ИНТЕРБЫТХИМ, на сегодняшний день является единственным специализированным отраслевым выставочным мероприятием, отражающим интересы производителей, поставщиков и дистрибьюторов товаров бытовой химии и средств личной гигиены.

Интеркосметика – это выставка косметики для домашнего применения.

Интернатурволд – специализированная выставка эко-товаров и натуральной продукции для дома и человека.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
251
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
85
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3330 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2120 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4301 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052